Скачать пример (образец) отчета на тему "Методические рекомендации для педагога по обучению...."

Методические рекомендации для педагога по обучению французскому языку.

  • Номер работы:
    960239
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.02.2023 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение………………………………………………………………………………….3
    1.Нормативно-правовые акты, регламентирующие разработку методических материалов………………………………………………………………………………………..4
    2.Нормативные требования к методическим материалам в соответствии с законами и подзаконными актами…………………………………………………………………………5
    3.Нормативные акты, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности. Требования, релевантные для разработки методических рекомендаций…………………………………………………………………………………….6
    4.Актуальность и важность разработки методических материалов по французскому языку……………………………………………………………………………………………...7
    5.Правовые, нравственные и этические нормы педагогической деятельности учителя французского языка……………………………………………………………………8
    6.Формы, средства и методы обучения и
    воспитания на уроках французского языка…………………………………………………...10
    7.Способы развития гражданской позиции обучающихся на уроках французского языка……………………………………………………………………………………………..13
    8.Инновационные формы и методы обучения и воспитания на уроках французского языка……………………………………………………………………………………………..15
    9.Допустимость и целесообразность применения методов обучения, выходящих за рамки учебных занятий (на примере урока-исследования)………………………………….17
    10.Приоритетные воспитательные цели, способствующие развитию
    обучающихся…………………………………………………………………………………..19
    11.Аргументированный выбор современных форм и методов воспитательной работы при обучении французскому языку в контексте воспитания патриотизма………..22
    12.Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения при преподавании целевого предмета. Методы контроля с учетом специфики французского языка…………………………………………………………………………….24
    13.Релевантные целевому предмету современные психолого-педагогические технологии………………………………………………………………………………………26
    14.Способы учета особенностей психофизического развития обучающихся и состояния их здоровья, соблюдения специальных условий при обучении целевому предмету………………………………………………………………………………………...27
    15.Учебные ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка…………………………………………………………………………………………..29
    16.Учет историко-культурного своеобразия региона места нахождения образовательной организации…………………………………………………………………32
    17.Дополнительные мероприятия в рамках видов внеурочной деятельности……...35
    18.Специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся…………………………………………………………………….37
    Заключение ……………………………………………………………………………..44
    Список использованной литературы ………………………………………………….45



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методические рекомендации для педагога по обучению французскому языку.

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность данных методических рекомендаций обусловлена тем, что в настоящий момент, в соответствии со стандартами ФГОС, изучение иностранного языка играет важную роль в формировании гармонично развитой личности. В процессе изучения иностранного языка у обучающихся формируются лингвокультурологическая, лексическая, коммуникативная компетенции.
    Уроки иностранного языка способствуют формированию у обучающихся функциональной грамотности и способности успешно жить и трудиться с динамично изменяющемся мире.
    ................................................................................................................................................................................................
    1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАЗРАБОТКУ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
    Методические материалы по французскому языку должны разрабатываться в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентирующей образовательный процесс. Нормативно-правовая база, которая используется для регламентации методической работы преподавателя французского языка, может быть разделена на два типа документов, внутришкольные и федеральные. Федеральные документы – это Закон Российской Федерации «Об образовании», а также федеральный список учебников, которые рекомендованы Министерством образования для того, чтобы обучать детей школьного возраста. К федеральным документам также относится Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС, в этот же список можно отнести образовательные программы, по которым занимаются школы. На федеральном уровне используется концепция духовно-нравственного воспитания российского гражданина.
    ..............................................................................................................................................................................
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам. Выпуск 2; Издательство Санкт-Петербургского университета - Москва, 2011. - 176 c.
    2. Методика обучения иностранным языкам в средней школе; КАРО - 2013. - 224 c.
    3. Обучение иностранным языкам; КАРО - , 2013. - 320 c.
    4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы; Просвещение - Москва, 2012. - 208 c.
    .................................................................................................................................................................................................................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.02.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методические рекомендации для педагога по обучению французскому языку. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.