Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Подготовка к летней практике
Задание по учебной практике «Подготовка к летней практике»
Соберите методическую копилку для работы в летний период в оздоровительном лагере:
1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность вожатого
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
- Конституция Российской Федерации
- Уголовный Кодекс Российской Федерации
............................................................................................................................................................................................................................................................................................
2. Требования к личности вожатого. Педагогическая культура, имидж и этика вожатого
Вожатый – это самый значимый человек для ребенка в лагере. Помимо того, что вожатый является организатором детского отдыха, он еще хороший друг и товарищ для детей, который поможет в любой ситуации и отнесется к вам со всей душой: это лидер, друг и помощник детей, «ящик» с советами и играми; «жилетка», в которую можно поплакать; добрый, отзывчивый, понимающий психолог, спасатель; остроумный и симпатичный; человек, способный найти взаимопонимание с детьми. И благодаря его усилиям, отряд ребят за очень короткое время должен превратиться в дружный, сплоченный коллектив, объединенный общими интересами, устремлениями, совместными делами, узами дружбы и товарищества.
Требования к личности вожатого:
- дисциплинированность и ответственность,
- обаяние,
- работоспособность и желание работать,
- тактичность,
- опрятность,
- разносторонняя образованность,
- честность,
...........................................................................................................................................................................................................................................
3. Спортивные игры-10
1. Сороконожка
Инвентарь: нет Место проведения: спортзал, открытая площадка. Минимальное количество игроков: 6-8. Вид: общегрупповая, командная. Развивает: координацию, чувство партнера. В игру можно играть как просто ради забавы, так и несколькими командами. В первом варианте игроки плотно располагаются по кругу, в затылок друг-другу. По команде "Раз, два, три!" каждый медленно опускается на колени стоящему позади игроку. После чего "сороконожка" начинает свое движение. Сложность в игре состоит в том, что без достаточной координированности и слаженности шаг сделать практически невозможно, так как "сороконожка" перемещается только при синхронном движении всех игроков. Если кто-то выбивается из ритма или путает ноги, то "сороконожка" стремиться рассыпаться и удержать ее от разрывов очень непросто. В командном варианте игры "сороконожка" не замыкается и каждой из команд надо достичь определенного места раньше другой.
..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Список используемой литературы
1. Абдулина О. А. Педагогическая копилка для детского лагеря. – М., 2019.
.....................................................................................................................................................