Скачать пример (образец) курсовой на тему "Приобретение младших школьников опыта творческой деятельности...."

Приобретение младших школьников опыта творческой деятельности ( 1 глава)

  • Номер работы:
    964424
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.02.2023 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Творчество как особый вид деятельности 6
    1.1. Сущность и содержание понятий «творчество», «творческая деятельность» 6
    1.2. Условия развития творчества у детей младшего школьного возраста 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Приобретение младших школьников опыта творческой деятельности ( 1 глава)

    Актуальность исследования. Развитие культурного и духовного потенциала каждой личности и общества в целом, совершенствование системы поддержки детского творчества, создание благоприятных условий для самореализации человека, свободного развития его творческих способностей являются сегодня приоритетными направлениями модернизации современного отечественного образования, что отражено в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года», государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 гг., Федеральном Законе «Об образовании» (статья 5, пункт 2) и других официальных документах.
    В требованиях к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, отраженным в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее – ФГОС НОО), указывается на необходимость формирования устойчивого интереса обучающихся к творческой деятельности, освоение ими способов решения проблем творческого и поискового характера и т.д. [1].
    Сегодня многие педагоги уже осознают, что истинная цель обучения — это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и воспитание творческой личности в целом. Как правило, отсутствие творческого начала зачастую становится непреодолимым препятствием в старших классах, где требуется решение нестандартных задач. Творческая деятельность должна выступать таким же объектом усвоения, как знания, умения, навыки, поэтому в школе, особенно начальной, нужно учить творчеству. Большим педагогическим потенциалом в приобретении младшими школьниками опыта творческой деятельности является организация внеучебной
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.02.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Приобретение младших школьников опыта творческой деятельности ( 1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.