Содержание:
Содержание
Введение 6
1. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 8
1.1. Функции и принципы планирования на предприятии. 10
1.2. Этапы разработки бизнес-плана. 11
1.3. - Процесс и организация планирования на предприятии. 19
2. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 21
2.1. - Сущность и задачи бизнес планирования 21
2.2 - Обзорный раздел (резюме) 22
2.3 Определение целей фирмы в бизнес-плане 24
2.4 Описание предприятия 24
2.5 Описание продукции (услуг) 26
2.6 Анализ рынка 27
2.7 Производственный план 28
2.8 План сбыта 33
2.9 Финансовый план 35
2.10 Экологическая и нормативная информация 36
2.11 Точки критического риска и проблемы 39
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС–ПЛАНА СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОРГТЕХНИКИ 41
3.1 Резюме 41
3.2 Определение целей фирмы 42
3.3 Отрасль, фирма, описание услуг 43
3.4 Оценка возможностей рынка 47
3.5 Производственный план 53
3.6 Организационный план 57
3.7 Финансовый план 61
3.8 Экологическая и нормативная информация 61
3.9 Возможные риски 65
4. ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 67
4.1. Цикл управления 67
4.2. Система планов в общей схеме управления 68
4.3. Внедрение системы планирования на примере ООО «Юнисет компании» 72
4.4. Построение эффективной системы планирования 75
Заключение 79
Список использованной литературы 82
Список использованной литературы
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации
2. Гражданский кодекс РФ часть I
3. Гражданский кодекс РФ часть II
4. Налоговой кодекс РФ часть I
5. Налоговой кодекс РФ часть II
6. Абашина А.М., Симонова М.Н. Кредиты и займы. М., Римень, 2007. 156 с.
7. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и стати-стика, 2007. 403 с.
8. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учеб. пособие / В.П. Ас-тахов. М.: ПРИОР, 2000. 671 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финан-сы истатистика, 2006. 125 с.
10. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъ-екта. М., Финансы и статистика, 2008. 112 с.
11. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2007. 480 с.
12. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2008. 160 с.
13. Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Смирнова З.М. Финансы предприятия. М., Финансы и статистика, 2005. 254с.
14. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности: Учеб.-практ. пособие / Н.Л. Вещунова, Л.Ф. Фомина. М.: КноРус, 2000. 684 с.
15. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 2006. 234 с.
16. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитера-тура, 2005. 87 с.
17. Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Со-фит, 2004. 379 с.
18. Гусева Т.М., Шеина Т.Н. Основы бухгалтерского учета: теория, практика, тесты: Учеб. пособие / Под ред. В.Г. Гетьмана. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2000. 320 с.
19. Зайдель Х., Теммен Р. Основы учения об экономике. Пер. с нем. М., Дело ЛТД. 2004. 400 с.
20. Ковалев А., Привалов В. Анализ финансового состояния предприятия. М., Центр экономики и маркетинга, 2005. 450 с.
21. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М., Финансы и статистика, 2007. 343 с.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчетности. М., Финансы и статистика, 2006. 397 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск, Наука, 2002. 736 с.
24. Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. М., Дело и Сервис, 2007. 270 с.
25. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В.,. Грамотенко Т.А,. Олейникова Ю.А. Бизнес - план. Учебно - практическое пособие. М., ПРИОР, 2008. 96 с.
26. Маркарян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. М., Приор, 2007. 223 с.
27. Негашев Е.В. Анализ финансовых результатов. М., Высшая школа, 2007. 192 с.
28. Нидлз Б., Андерсон, Д. Принципы бухгалтерского учета / Пер. с англ. А.В. Чмеля, Д.Н. Исламгулова; Под ред. Я.В. Соколова. М.: Финансы и ста-тистика, 2000. 496 с.
29. Подстригич Г.Б. Методологические и организационные основы бухгал-терского учета. М., 2000. 33 с.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., Экоперспектива, 2008. 499 с.
31. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов н/Д., Фе-никс, 2008. 672 с.
32. Стаун Д., Хидчинг К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ. М., Си-рин, 2008. 302с.
33. Финансовое планирование и контроль. Под ред. М.А. Поукока и А.Х. Тейлора. М., ИНФРА-М, 2006. 480 с.
34. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М., ИН-ФРА-М, 2008. 383с.
35. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М., ИНФРА-М, 2008. 343с.
36. Экономика и статистика фирм: Учебник Под ред. С.Д. Ильенкова. М., Финансы и статистика, 2008. 240 с.
37. Энтони Гринол. Финансы и финансовое планирование для руководителей среднего звена. М.,Финпресс, 2008. 96 с.
38. Эрик Хелферт. Техника финансового анализа. М., Юнити, 2006. 324с.
39. Правовая компьютерная система «КонсультантПлюс»
40. Banking&Finance Encyclopedia http://www.cofe.ru/Finance/
41. Российский поисковый сервер товаров и цен на рынке оргтехники http://www.price.ru/
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование предпринимательской деятельности на основе разработки бизнес-плана предприятия на примере ООО "Юнисет компани"
Введение
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а так-же уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Еще в большей мере это относится к менеджерам среднего и выс-шего звена крупных фирм, всерьез занимающихся стратегическим управлением.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться ста-бильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о соб-ственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях ком-мерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструмен-том, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким об