Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Взаимосвязь склонности к игровой зависимости с коммуникативной...."

Взаимосвязь склонности к игровой зависимости с коммуникативной компетентностью у школьников

  • Номер работы:
    971207
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2023 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
    1.1. Основные подходы к изучению коммуникативной компетентности……...5
    1.2. Подходы к исследованию симптомов и причин игровой зависимости….12
    1.3. Особенности развития детей среднего школьного возраста……………..15
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……...21
    2.1 Организация методики эмпирического исследования взаимосвязи коммуникативной компетентности и игровой зависимости у детей среднего школьного возраста……………………………………………………………...21
    2.2Результаты эмпирического исследования взаимосвязи коммуникативной компетентности и игровой зависимости
    у детей среднего школьного возраста………………………………………….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..31
    ПРИЛОЖЕНИЕ. БЛАНКИ ОПРОСНИКОВ…………………………………..34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь склонности к игровой зависимости с коммуникативной компетентностью у школьников
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что коммуникация играет важную роль в развитии ребенка среднего школьного возраста. Развитая коммнуикативная компетентность – залог успешного развития личности в школьном возрасте. При этом в настоящее время, в связи с развитием современных информационных технологий, возрастает количество детей школьного возраста с недостаточным уровнем сформированности коммуникативной компетентности. Это связано с тем, что школьники предпочитают виртуальное общение реальному.
    Важность проблемы заключается в том, что необходимо выявить особенности влияния игрозавивисимости на формирование коммуникативной компетентности ребенка среднего школьного возраста для того, чтобы разработать методы развития коммуникативной компетентности у игрозависимых школьников.
    ……………………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь склонности к игровой зависимости с коммуникативной компетентностью у школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.