Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчет по практике...."

Отчет по практике

  • Номер работы:
    978527
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.03.2023 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Метод eNPS – самый простой и быстрый способ измерить удовлетворенность сотрудников. Он возник как вариация знаменитой методики определения индекса NPS (Net Promoter Score), которую предложил в 2003 году американский маркетолог Фред Райхельд для оценки лояльности клиентов компании.
    По мнению автора, традиционные опросники занимали много времени и не давали достоверных результатов. Райхельд пришел к выводу, что для оценки удовлетворенности покупателей достаточно получить ответ всего на один вопрос: «Готовы ли вы порекомендовать этот бренд, товар или услугу своим знакомым и родственникам?». Полученный индекс NPS позволит судить о качестве обслуживания клиентов.
    Затем методику Райхельда стали использовать для оценки лояльности сотрудников. К названию индекса добавилась буква «e» – первая буква английского слова employee, которое переводится как «работник». Сам метод получил название eNPS (employee net promoter score). Считается, что первыми адаптировала методику Apple для оценки собственного персонала. Сегодня все больше зарубежных и российских компаний используют индекс eNPS: Procter&Gamble, Amazon, Philips, «Билайн», «МегаФон», «Альфа-Банк».
    Метод eNPS хорош тем, что в нем нет традиционного опросника, который отнимает много времени на подготовку, а потом еще более долгую интерпретацию полученных результатов. Суть метода eNPS заключается в том, что сотрудники должны ответить всего на один вопрос: «Готовы ли вы порекомендовать нашу компанию как место работы вашим друзьям и знакомым? Изучив результаты, можно сразу увидеть процентное соотношение между лояльными сотрудниками, которые нацелены на дальнейшее сотрудничество, и теми, кто разочарован работой в компании и готов при случае уйти к другому работодателю.
    По результатам опроса выводят итоговый индекс eNPS сотрудников – это количественный показатель чистой удовлетворенности. Он представляет собой разницу между долей сотрудников, готовых рекомендовать компанию, и долей тех, кто не готов ее рекомендовать. Простыми словами – это соотношение лояльных и нелояльных сотрудников.
    .......................................
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике
    Метод eNPS – самый простой и быстрый способ измерить удовлетворенность сотрудников. Он возник как вариация знаменитой методики определения индекса NPS (Net Promoter Score), которую предложил в 2003 году американский маркетолог Фред Райхельд для оценки лояльности клиентов компании.
    По мнению автора, традиционные опросники занимали много времени и не давали достоверных результатов. Райхельд пришел к выводу, что для оценки удовлетворенности покупателей достаточно получить ответ всего на один вопрос: «Готовы ли вы порекомендовать этот бренд, товар или услугу своим знакомым и родственникам?». Полученный индекс NPS позволит судить о качестве обслуживания клиентов.
    Затем методику Райхельда стали использовать для оценки лояльности сотрудников. К названию индекса добавилась буква «e» – первая буква английского слова employee, которое переводится как «работник». Сам метод получил название eNPS (employee net promoter score). Считается, что первыми адаптировала методику Apple для оценки собственного персонала. Сегодня все больше зарубежных и российских компаний используют индекс eNPS: Procter&Gamble, Amazon, Philips, «Билайн», «МегаФон», «Альфа-Банк».
    Метод eNPS хорош тем, что в нем нет традиционного опросника, который отнимает много времени на подготовку, а потом еще более долгую интерпретацию полученных результатов. Суть метода eNPS заключается в том, что сотрудники должны ответить всего на один вопрос: «Готовы ли вы порекомендовать нашу компанию как место работы вашим друзьям и знакомым? Изучив результаты, можно сразу увидеть процентное соотношение между лояльными сотрудниками, которые нацелены на дальнейшее сотрудничество, и теми, кто разочарован работой в компании и готов при случае уйти к другому работодателю.
    По результатам опроса выводят итоговый индекс eNPS сотрудников – это количественный показатель чистой удовлетворенности. Он представляет собой разницу между долей сотрудников, готовых рекомендовать компанию, и долей тех, кто не готов ее рекомендовать. Простыми словами – это соотношение лояльных и нелояльных сотрудников.
    .......................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.03.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по практике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.