Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализ издержек производства и прибыли 6
1.1. Понятие издержек производства и себестоимость продукции 6
1.2. Структура издержек фирмы 20
1.3. Прибыль как основа развития организации 31
Глава 2. Анализ динамики и структуры издержек производства и финансовых результатов ООО «Девелоп-Групп» 38
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Девелоп-Групп» 38
2.2. Анализ себестоимости ООО «Девелоп-Групп» 42
2.3. Анализ финансовых результатов ООО «Девелоп-Групп» 48
Глава 3. Оптимизация издержек производства, доходов и прибыли ООО «Девелоп-Групп» 55
3.1. Резервы по снижению себестоимости продукции 55
3.2. Оптимизация финансовых результатов ООО «Девелоп-Групп» 58
Заключение 68
Список литературы 74
Приложения 77
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II ст116. — М.: Проспект, 2007.
2. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп. от 03.11.2006).
3. Приказ Минфина от 26 марта 2007 г. №26н «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету».
4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № ЗЗн.
6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А.Русак, В.И.Стражев, О.Ф.Мигун и др.; Под общ. ред. В.И.Строжева - Мн.: Высшая школа, 2006.
7. Бланк И.А. Управление использованием капитала. – М.: Омега-Л, 2008.
8. Бланк И.А. Концептуальные основы финансового менеджмента. – М.: Омега-Л, 2008.
9. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.: Ника-центр, 2006.
10. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. – М.:Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006.
11. Глущенко В.В., Глущенко И. И. Финансы. Финансовая политика, маркетинг, менеджмент. Финансовый риск – менеджмент, ценные бумаги. Страхование. – г. Железнодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 2006. – 416 с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2006 г.
13. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 768 с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 512 с.
15. Мерзликина Г. С., Шаховская Л. С. Оценка экономической состоятельности предприятия. – Волгоград: ВолгГТУ, 2006. – 265 с.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М», 2007 .-344с.
17. Финансовый менеджмент / Под ред. Е. С.Стояновой - М.: Перспектива, 2007. - 268 с.
18. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006. – 413 с.
19. Финансы / Под ред. В. М. Родионовой. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006 г.
20. Хелферт Э. Техника финансового анализа / Пер. с англ., М.: Аудит, 2007.
21. Хедервик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия / Под ред. В.Н. Воропаева. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 192 с.
22. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2007.
23. Шим Джей К., Сигел Джоэд Г. Методы управления стоимостью и анализ затрат/ Пер. с англ. - М.: Филинъ, 2006. - 344 с.
24. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: учебник.-М.: Издательский дом «Дашков и К», 2006.-752 с.
25. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 535 с.
26. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А.Сафронова.- М.: «Юристъ», 2007 - 584 с.
27. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина.- 3-е изд., перераб. и доп.- ИНФРА-М, 2006.-601 с.
28. Донцова Л.В, Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности (фрагмент книги) // Финансовый менеджмент. – 2006. - № 1. – с. 122
29. Кодацкий В.П. Анализ прибыли предприятия // Финансы.-2006-№12-С.16-19.
30. Райзберг Б., Костецкий Н., Янковский Е. Антикризисное управление основа оздоровления предприятий /Экономист/ 2006, № 10, с. 31-36.
31. Кошечкин С.А. Методы увеличения продаж, Оптимизация затрат, Дополнительные источники финансирования //Административно управленческий портал aup.ru.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Издержки производства, доход и прибыль предприятия и проблемы их оптимизации (на конкретном примере)
Введение
Актуальность темы объясняется тем, что при осуществлении своей деятельности предприятие, независимо от формы его собственности вынужденно нести затраты.
Издержки или затраты, расходы — размер ресурсов, использованных в процессе хозяйственной деятельности предприятия.
Прибыль является разницей доходов и расходов компании. Если компания не монополист или олигополист, а действует в условиях совершенной конкуренции, то на величину спроса (и свои доходы) впрямую повлиять не может, поэтому уделяет значительное внимание снижению расходов или экономии издержек.
Уровень затрат предприятия определяет его конкурентоспособность на рынке и способность получать прибыль, а в условиях рынка получение прибыли является целью деятельности предприятия. В связи с чем управление затратами предприятия приобретает особую актуальность, так как эффективное управление затратами способствует:
- росту конкурентоспособности продукции предприятия, т.к. снижение уровня затрат вызовет либо снижение цен предприятия, что обеспечит рост конкурентоспособности продукции, либо при сохранении уровня цен обеспечит предприятию более высокий уровень прибыли;
- формированию у руководства предприятия большого объема качественной и реальной информации о стоимости отдельных видов продукции и их позиции на рынке по сравнению с продуктами других производителей;
- росту возможностей по использованию гибкого ценообразования;
- формированию объективных данных для составления бюджета предприятия;
- увеличению точности оценки деятельности каждого подразделения предприятия с финансовой точки зрения;