Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методика формирования пространственного воображения...."

Методика формирования пространственного воображения у учащихся

  • Номер работы:
    982052
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2023 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования пространственного воображения у учащихся…………………………………..6
    1.1.Пространственное воображение и показатели его развития………6
    1.2.Особенности развития воображения старшеклассников…………...15
    1.3.Средства развития пространственного воображения старшеклассников………………………………………………………………..19
    1.4.Теоретические основы преподавания темы «Сечение многогранников»………………………………………………………………...22
    Глава 2. Основы методики формирования пространственного воображения у учащихся на уроках геометрии………………………………..25
    2.1.Развитие пространственного воображения с использованием УМК «Живая Геометрия»……………………………………………………………...25
    2.2. Формирование пространственного воображения старшеклассников при построении сечений многогранников……………………………………..30
    2.3.Место задач на построение сечений многогранников в школьном курсе геометрии………………………………………………………………….33
    2.4.Разработка урока и системы тренировочных упражнений на тему: «Сечение многогранников» с использованием УМК «Живая геометрия»…..37
    Заключение………………………………………………………………..65
    Список использованной литературы…………………………………….68
    Приложение. Наглядный материал к разработанному уроку………….71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика формирования пространственного воображения у учащихся
    ВВЕДЕНИЕ
    Развитие новой визуальной культуры и технического прогресса оказывает важное влияние на те требования, которые предъявляются учителям для того, чтобы они могли с успехом развивать у обучающихся пространственное мышление и воображение. В математике решение новых и неординарных проблем представляется особенно важным, и одна из главных задач школьного курса заключается именно в том, чтобы развивать у обучающихся пространственное мышление.
    Если школьник умеет свободно и легко работать с пространственными образами, значит, он достиг высокого уровня психического развития. В связи с этим, представляется крайне важным развивать у школьников на уроках геометрии пространственное мышление.
    На уроках геометрии пространственное мышление формируется у обучающихся на базе наглядно-образного мышления. Ученики у себя в памяти откладывают те образы геометрических объектов, которые они когда-то восприняли, при этом мысленное представление графического образа способствует всестороннему развитию личности ребенка школьного возраста.
    В настоящий момент многие педагоги и методисты занимались активным исследованием развития пространственного воображения у старшеклассников, тем не менее, в данной сфере по-прежнему остается ряд недостаточно полно решенных задач. В частности, из-за недостатка технических и материальных ресурсов в данный момент в большинстве школ недостаточно активно используют электронные учебно-методические ресурсы на уроках геометрии. Исследованием данной проблемы занимались такие важные исследователи, как Б.А. Введенский, А.М. Прохоров, Л.М. Фридман.
    Мы полагаем, что для развития пространственного воображения у старшеклассников следует использовать такую тему, как построение сечений многогранников, данная тема обладает большим дидактическим потенциалом. Исследованием дидактического потенциала данной темы занимались, в частности, А.В. Погорелов, И.Ф. Шарыгин, Е.В. Поскуев. В связи с этим, актуальность выбранной темы представляется обоснованной. Исходя из актуальности данной темы, мы сформулировали тему исследования «Развитие пространственного мышления старшеклассников на уроках геометрии с использованием УМК «Живая Геометрия». Анализ теоретической литературы позволил нам определить проблему исследования. Данная проблема заключается в том, что необходимо исследовать актуальную и современную методику преподавания задач по теме «Сечение многогранников и тела вращения», так как задачи на эту тему способствуют развитию у обучающихся пространственного мышления. Развитие пространственного воображения обучающихся – одно из главных требований ФГОС, поэтому данная тема имеет большую практическую и методическую значимость в контексте современного образования.
    ………………………………………………………………
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика формирования пространственного воображения у учащихся ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.