Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проблемы использования результатов оперативно-розыскной...."

Проблемы использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании.

  • Номер работы:
    982763
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2023 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования клипового мышления у второклассников на уроках литературного чтения 7
    1.1. Сущность понятия «клиповое мышление»………………………………….7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика клипового мышления второклассников…………………………………………………………………. 13
    1.3. Использование ИКТ на уроках литературного чтения как фактор формирования клипового мышления……………………………………………. 21
    Выводы по первой главе………………………………………………………… 27
    Глава 2. Опытно экспериментальная работа по формированию клинового мышления у второклассников на уроках литературного чтения 28
    2.1 Диагностика уровня клипового мышления у второклассников…………… 28
    2.2 Методы формирования «клипового мышления» у младших школьников на уроках «Литературное чтение»…………………………………………………... 37
    2.3 Результаты исследования на контрольном этапе…………………………… 46
    Выводы по второй главе…………………………………………………………. 51
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 63


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании.
    Введение
    Актуальность исследования обусловлена тем, что современные школьники находятся в условиях глобального информационного потока, при этом отсутствуют действенные инструменты, чтобы повлиять на инфопоток; единственное средство избежать переутомления – фрагментарно, клипово воспринимать поступающую информацию.
    Современная система образования пока не может эффективно приспособиться к изменившейся ситуации, отмечается недостаточность методических подходов и разработок учета клипового мышления и при изучении школьных предметов. Развитие телекоммуникационных технологий, повлекшее глобализацию информационного пространства, распространение доступа ко всемирной сети Интернет коренным образом преобразовали нашу жизнь, открыв доступ к практически неограниченному объему информации. Жизнь современного общества характеризуется не только ускорением темпов её протекания, но виртуализацией, изменением способа передачи информации и её восприятия.
    В 2022 году в мире зафиксировано более 5 миллиарда пользователей интернета, свидетельствуют данные аналитической компании Global Statshot [1]. 68,3% российских детей от 3 до 6 лет пользуются интернетом. За последние 10 лет их количество увеличилось почти втрое. Такие данные приводит Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. При этом постоянно пользуются интернетом в России более 80% детей от трех до 14 лет. Так, в сеть выходят практически все подростки в возрасте 12-14 лет (95% в 2020 году), а доля таких детей от 7 до 11 лет составляет 83,3% [41]. Данные статистики со всей очевидностью свидетельствуют об активном воздействии информационной среды на сегодняшнего ребенка практически с раннего дошкольного возраста.
    Исследователи отмечают отличие в психологических характеристиках детей и молодежи обучающихся и развивающихся в условиях постоянного контакта с различными электронными информационными системами и технологиями, от тех, кто вырос и получил образование до наступления эпохи всеобщей компьютеризации [2,24,33,44].
    К изменениям, сформировавшимся у детей в условиях увеличенного объема воспринимаемой информации, можно отнести такие качества, как возросшая скорость реакции, способность удерживать в центре внимания несколько объектов информации одновременно. У значительной части нынешнего молодого поколения отмечается наличие специфичного типа мышления, получившего название «клипового».
    На сегодняшний день феномен клипового мышления является дискуссионным, в обсуждение его роли и места в социальном знании вовлечены специалисты из разных научных областей: философии, психологии, социологии, лингвистики, педагогики.
    ……………………………………………………………………………………………………………………..
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.