Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "формирование приёма сравнения на уроках математики...."

формирование приёма сравнения на уроках математики в начальной школе при изучении темы "Деление круглых чисел"

  • Номер работы:
    982952
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2023 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЁМА СРАВНЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ …...5
    1.1. Понятие приёма сравнения. Классификация. Виды сравнения…5
    1.2. Особенности формирования приёма сравнения………………….16
    Выводы по главе 1………………………………………………………...19
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЁМА СРАВНЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ»………21
    2.1. Средства формирования приёма сравнения в начальной школе …21
    2.2. Разработка комплекса задания по формированию приёма сравнения на уроках математики в начальной школе при изучении темы «Деление круглых чисел»…………………………………………………………………..22
    Выводы по главе 2………………………………………………………27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….. 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме формирование приёма сравнения на уроках математики в начальной школе при изучении темы "Деление круглых чисел"
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что формирование приема сравнения на уроках математики в начальной школе способствует активизации познавательной деятельности обучающихся, способствует формированию у обучающихся навыков анализа, синтеза, классификации, способствует интенсивному формированию познавательных универсальных учебных действий. Тем не менее, на данный момент процесс формирования приема сравнения на уроках математики в начальной школе недостаточно изучен.
    В условиях ФГОС представляется важным формировать у обучающихся прием сравнения на уроках математики. Для этого педагоги могут использовать разнообразные методы работы с обучающимися, традиционные и инновационные педагогические и образовательные технологии.
    ……………………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - формирование приёма сравнения на уроках математики в начальной школе при изучении темы "Деление круглых чисел" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.