Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Педагогические условия формирования навыков чтения...."

Педагогические условия формирования навыков чтения у детей 6–7 лет с нарушением зрения.

  • Номер работы:
    991181
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.04.2023 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование проблемы чтения у детей 6-7 лет с нарушением зрения 5
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 5
    1.2. Формирование предпосылок читательской деятельности у детей 6-7 лет с нарушениями зрения 7
    1.3. Особенности чтения слабовидящих детей 6-7 лет 14
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков чтения у детей 6-7 лет с нарушением зрения посредством дидактических игр и упражнений. 18
    2.1. Организация и содержание исследования 18
    2.2. Результаты исследования исходных показателей, характеризующих формирование навыков чтения у детей 6-7 лет с нарушением зрения 23
    2.3. Разработка и реализация комплекса дидактических игр и упражнений по формированию навыков чтения у детей 6-7 лет с нарушением зрения 29
    2.4. Результативность формирования навыков чтения у детей 6-7 лет с нарушением зрения посредством дидактических игр и упражнений 32
    Заключение 39
    Список используемой литературы 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогические условия формирования навыков чтения у детей 6–7 лет с нарушением зрения.
    Введение

    Актуальность работы. Качество обучения чтению всегда глубоко волновало ученых и педагогов, так как от того, как оно поставлено педагогами, как совершается приобщение ребенка к книге, как развивается у него потребность в чтении, во многом зависят результаты воспитания и обучения подрастающего поколения.
    Для реального достижения повышения качества формирования навыков чтения детей 6-7 лет с нарушениями зрения, необходимо не только искать и развивать новые, научно обоснованные подходы к этой проблеме, но и внимательно изучать и анализировать богатейший исторический опыт, формировать педагогические условия, что позволит избежать ошибок и заблуждений и наиболее полно реализовать лучшие идеи, передовые подходы и приемы, нередко уже имевшие место в прошлом, иногда довольно отдаленном от сегодняшнего дня.
    ……………………………………………
    ?
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогические условия формирования навыков чтения у детей 6–7 лет с нарушением зрения. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.