Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Реклама как интструмент маркетинга...."

Реклама как интструмент маркетинга

  • Номер работы:
    99140
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.10.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МЭИ Московский Энергетический институт
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы рекламы и рекламной деятельности 5
    1.1. Реклама: структура, основа, виды, цели 5
    1.2. Технология разработки плана рекламы. Реализация рекламных мероприятий
    11
    1.3. Средства распространения рекламы и формирование
    рекламного обращения
    15
    2. Анализ рекламной деятельности Банка Москвы 21
    2.1. Основные рекламные стратегии продвижения банковских
    продуктов и услуг
    21
    2.2. Рекламная активность Банка Москвы 29
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама как интструмент маркетинга
    Введение

    Реклама - двигатель торговли, эта расхожая фраза уже порядком поднадоела, собственно как и сама реклама, особенно телевизионная. Но что делать, рано или поздно практически каждый предприниматель приходит к выводу, что без рекламы круг его клиентов весьма невелик и это мешает развитию бизнеса.
    В сущности, мы очень мало знаем о том, как работает реклама. Большая часть денег, затрачиваемых на рекламу, уходит в песок. Важно научиться при наименьших затратах получать четко рассчитанный желаемый эффект.
    С точки зрения зарубежного специалиста, специализирующегося на банковской рекламе, Россия - страна уникальная.
    За границей (имеются в виду так называемые развитые страны) реклама банков сродни продвижению товаров самой первой необходимости. Там дело с этим обстоит почти так же, как с одеждой или продуктами. Как с велосипедами в Голландии или автомобилями в Америке. Главное - убедить потенциального покупателя в том, что нужно купить именно этот автомобиль, велосипед именно этой марки, хлеб из пекарни напротив, а не за углом, а зонтик только от производителя имярек, потому что он много лет прослужит и не сломается.
    Точно так же и с банками. Их много, клиенту есть из чег
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама как интструмент маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.