Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследовательская деятельность как средство формирования...."

Исследовательская деятельность как средство формирования краеведческих знаний у младших школьников.

  • Номер работы:
    992783
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2023 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
    Глава I. Теоретические основы изучения исследовательской деятельности в педагогике……………………………………………………… 6
    1.1.Понятие исследовательской деятельности…………………………… 6
    1.2.Психологические особенности младшего школьного возраста…….. 9
    1.3. Формирование краеведческих знаний у младших школьников ……12
    Выводы по Главе I………………………………………………………….14
    Глава II. Анализ опыта разработки программы по формированию краеведческих знаний у младших школьников………………………………..16
    2.1. Изучение и анализ опыта формирования краеведческих знаний младших школьников …………………………………………………………...16
    2.2. Целевая программа формирования краеведческих знаний у младших школьников «Моя родина – земля Вологодская» (1-4 класс)………………...20
    Выводы по Главе II. ………………………………………………………..26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследовательская деятельность как средство формирования краеведческих знаний у младших школьников.
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях современного образования патриотическое воспитание подрастающего поколения не теряет своей актуальности. Всё больше в нашей стране становится поликультурных регионов, потому так остро стоит вопрос формирования краеведческой компетенции школьников, тесно связанной с развитием чувства любви и уважения к своей малой родине, а через него – к своему народу и своей огромной стране.
    Исследовательская деятельность многими авторами не случайно определяется в качестве инструмента в формировании краеведческой компетенции - ее образовательный потенциал очень высок. Краеведческая компетенция рассматривается как поликомпетенция, соответственно результат сформированности краеведческой компетенции представляет собой сумму комбинаций овладения выделенными компетенциями.
    ………………………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследовательская деятельность как средство формирования краеведческих знаний у младших школьников. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.