Скачать пример (образец) дипломной на тему "Массовый и индивидуальный туризм: тенденции развития,...."

Массовый и индивидуальный туризм: тенденции развития, прогнозы

  • Номер работы:
    99656
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    московский институт администрирования туризма
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Туризм как массовое явление 6
    1.1. История развития массового туризма 6
    1.2. Характеристика современного массового туризма.
    Основные виды массовых туров
    15
    1.3. Основные тенденции дальнейшего развития массового туризма
    в России и в мире
    20
    Глава 2. Общая характеристика индивидуального туризма 27
    2.1. Понятие и сущность индивидуального туризма 27
    2.2. Классификация индивидуальных туров 31
    2.3. Особенности организации индивидуального туризма 37
    Глава 3. Сравнительная характеристика массового и индивидуального туризма: преимущества и недостатки
    42
    Заключение 47
    Список литературы 50
    Список литературы

    1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие. М.: Аспект-Пресс, 2001.
    2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.-СПб.: «Невский фонд», 2000.
    3. Бодрый выезд // Ведомости. 2008. № 47 (1821).
    4. Гализдра А.С. Культурная динамика туризма и путешествий в эпоху глобализации // Первый Российский культурологический конгресс. Программа. Тезисы докладов. СПб.: Эйдос, 2006.
    5. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003.
    6. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004.
    7. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 2001.
    8. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом. М.: «Университетская книга», 2003.
    9. Ковалев Д.А. Развитие туризма: проблемы и перспективы // Внешнеэкономический бюллетень. 2004. № 12.
    10. Листвина Е.В., Гализдра А.С. Современный туризм: проблема Пути и Путешествия // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004.
    11. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2001.
    12. Мохов Г. Кто и зачем открывает турфирмы? // Турбизнес. 2004. № 2.
    13. Николаенко Д.В. Рекреационная география: Курс лекций. СПб., 2001.
    14. Петрова Т. Спрос на индивидуальные туры растет со скоростью роста цен на нефть // Газета «Туринфо». 2008. № 5 (580).
    15. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес: Учебник. М.: Приор, 2001.
    16. Самофалов В.И. Экономика туристского бизнеса. Ростов н/Д: Донской издательский дом, 2002.
    17. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.
    18. Стржалковский В.И. Макроэкономические условия развития сферы туризма. Автореферат дисс...канд. экономич. наук. Институт экономики переходного периода. М., 2005.
    19. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.

    Интернет-источники

    20. Индивидуальные туры. Источник: http://www.turizm-online.ru/offer/indt.shtml
    21. Индивидуальные туры: блиц-опрос. Источник: http://www.turist.ru/survey/22/08/2005/43293
    22. Индивидуальный туризм: основные направления развития. Источник: http://www.edusuda.ru/2008/02/15/individualnyjj-turizm.html
    23. Исследование туристического Интернета России SpyLOG-профиль-Туризм. Источник: http://www.tours.ru/reclama/spylog.asp
    24. Массовые направления на рынке туристических услуг. Источник: http://olimptours.ru/tours_mass.php
    25. Перспективы развития туристического бизнеса. Источник: http://www.myideas.ru/tyr.html
    26. Развитие международного туризма в XX веке и до нашего времени. Источник: http://kazatur.narod.ru/mut/6.HTML
    27. Россияне все чаще интересуются отдыхом в экзотических странах. Источник: http://www.mir66.ru/news/view/29212
    28. Спивак А., Дедюлина М.А. Рекреационные технологии в индустрии туризма. Источник: http://www.knukim.edu.ua/conferences_2004_proceedings_spivak.htm
    29. Тенденции мирового туризма. Источник: http://www.turnovosti.com.ua/ru/articles/24962.html
    30. Туризм в России. Источник: http://www.carstock.ru/Dictionary/
    31. Янкина В. Обзор индустрии туризма в России Источник: http://www.sostav.ru/articles/2002/05/13/razv130502/

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Массовый и индивидуальный туризм: тенденции развития, прогнозы
    Введение

    Актуальность исследования. Из путешествий, как отдельного и весьма привлекательного способа жизнедеятель¬ности человечества, выделилась совершенно новая формация — туризм, обладающая своими четко выраженными свойствами и характеристиками.
    Если изучить историю развития путешествий в последние 200 лет, то следует отметить, что в Италии термин «туризм» turismo появился во второй половине XIX в. Значение этого слова в современном смысле существовало уже в период после наполеоновских войн, когда «вкус» к путешествиям, которые являлись привилегией немногих богатых искателей приключений, начал превращаться в традицию для все более широких групп населения. Итальянский экономист Франко Палошиа полагает, что слово «туризм» образовано на базе греко-латинского корня «tornos — tornus», что означает «поездка, прогулка, путешествие». От слова туризм произошло прилагательное «туристский», которое было закреплено официально в итальянском языке в мае 1904 г. при открытии первой выставки, посвященной туризму — Fiera Turistica.
    Есть и другие версии происхождения терминов «турист» и «туризм». В начале XIX в., после завершения эпохи наполеоновских войн, в Европе наступил период мирного экономического развития. Курорты с минеральными и термальными источниками, рас¬положенные на территории Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии и Франции, стали превращаться в места встреч, отдыха и развлечений аристократов и представи¬телей свободных профессий, которые с наступлением зимних холодов перемещались на морское побережье Средиземноморья — в основном в Ниццу и, в гораздо меньшей степени, в Сан-Ремо. Европейский, и не только европейский, «высший свет» искал на территории Италии места с мягким климатом, где можно было провести зиму, поэтому курорты, расположенные в разных княжествах на территории Италии.
    Понятия туризма и туриста появились как нельзя кстати. Толчок к развитию
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Массовый и индивидуальный туризм: тенденции развития, прогнозы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Массовый и индивидуальный туризм: тенденции развития, прогнозы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.