Скачать пример (образец) курсовой работы на тему " Профессионально-значимые качества педагогов, работающих...."

Профессионально-значимые качества педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования

  • Номер работы:
    997718
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2023 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение……………………………………………………………………. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………….

    6
    1.1 Профессионально-значимые качества личности педагога…………. 6
    1.2 Особенности профессиональной деятельности педагога в инклюзивном образовании…………………………………………………
    10
    1.3 Профессионально-важные качества педагогов инклюзивного образования………………………………………………………………….
    15
    Выводы по Главе 1…………………………………………………………. 20
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………….


    20
    2.1 Выявление профессионально-значимых качеств педагогов инклюзивного образования………………………………………………...
    20
    2.2 Рекомендации по формированию профессионально-значимых качеств педагога в условиях инклюзивного образования………………..
    23
    Выводы по Главе 2………………………………………………………….. 27
    Заключение…………………………………………………………………. 29
    Список использованной литературы…………………………………… 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Профессионально-значимые качества педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня инклюзивный подход к обучению является в качестве одной из важнейших мировых и российских стратегий образования. Данный подход рассматривается как один из возможных подходов к разработке социальных, психологических и педагогических условий, необходимых для реабилитации лиц с проблемами в развитии.
    Важнейшим условием воспитания, обучения и социокультурной интеграции лиц с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья является создание комплексного многоуровневого психолого-педагогического пространства инклюзивного образования. Оптимальное функционирование психолого-педагогического пространства инклюзивного образования требует осуществления взаимодействия всех субъектов, входящих в его структуру.
    ……………………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Профессионально-значимые качества педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.