Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Оформление заявки на получение демо-версии

Далее, если работа понравится - сможете купить полную версию:

Контрольная работа Задание 1. Маркетологи опросили в торговом центре 30 покупателей о необходимых качествах покупаемой зубной пасты. Требовалось указать, степень согласия с утверждениями, что паста должна обладать некоторыми характеристиками, используя девяти балльную шкалу. Используя методы многомерной обработки данных (Метод кластерного анализа, Метод дискриминантного анализа, Метод главных компонент, Карты Кохонена) определить основные предпочтения покупателей. Разделить покупателей по предпочтениям. Определить иерархию показателей зубной пасты по предпочтениям. Построить в среде Deductor Studio графики, отражающие предпочтения покупателей.

  • Данная работа была выполнена сотрудниками нашего коллектива, авторов Rosdiplom по индивидуальному заказу.
  • В базе образцов готовых работ, на этом сайте, находятся только НАШИ работы, которые были написаны по индивидуальным требованиям с нашей помощью и ТОЛЬКО те, которые были зачтены на "ОТЛИЧНО" и "ХОРОШО".
  • Для доступа к этой работе или получения любой дополнительной информации по ней заполните форму.
  • Если возникли вопросы по данной работе пишите на ready@rosdiplom.ru ПОСЛЕ заполнения формы. В письме укажите код готовой работы и название. Однако в любом случае предварительно заполните форму.
  • Также Вы можете заказать эксклюзивную разработку по данной теме. На которую распространяются бесплатные доработки. И которая гарантировано раннее не публиковалась. Узнать стоимость заказа на эксклюзивную работу, можно перейдя по данной ссылке>>>
Внимание! Заполняйте все поля необходимые для связи, иначе Ваша заявка на получение готовой работы не будет обработана.
После оформления заявки вам будет выслана демонстрационная сокращенная версия для ознакомления - бесплатно.

Данные по работе

  • Номер работы:
    526770
  • Тема работы:
    Контрольная работа Задание 1. Маркетологи опросили в торговом центре 30 покупателей о необходимых качествах покупаемой зубной пасты. Требовалось указать, степень согласия с утверждениями, что паста должна обладать некоторыми характеристиками, используя девяти балльную шкалу. Используя методы многомерной обработки данных (Метод кластерного анализа, Метод дискриминантного анализа, Метод главных компонент, Карты Кохонена) определить основные предпочтения покупателей. Разделить покупателей по предпочтениям. Определить иерархию показателей зубной пасты по предпочтениям. Построить в среде Deductor Studio графики, отражающие предпочтения покупателей.
  • Учебная дисциплина:
    Менеджмент, управление персоналом
  • Тип работы:
    Задачи
  • Содержание:
  • Кол-во страниц:
    11
Контактные данные
Контактная информация пользователя строго конфиденциальна!
250
Оформляете заявку

Оформляете заявку

Получаете демо-версию

Бесплатно! Получаете демо-версию

Если понравилось получаете полную версию

Если подойдет выкупаете
полную версию

Сделаем для Вас эксклюзивную работу

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Консультация менеджеров
Если у вас есть вопросы, то задайте их нашим менеджерам:
  • Телефон в Москве
    +7(495) 987-41-36
  • Телефон в Санкт-Петербурге
    +7(812) 448-53-35
  • Волгоград
    +7(8442) 98-61-61
  • Бесплатный звонок из России
    +7 (800) 555-05-66
  • Срочная консультация!
    +7(917) 721-06-55
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.