Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка маркетингового плана выхода на рынок с новым товаром ООО "Аквасант"

  • Номер работы:
    10614
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.05.2005 г.
  • Количество страниц:
    47 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА 6
    1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ФИРМЫ И ИЗЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ 6
    1.2 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 9
    1 3 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 18
    1.4 КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 20
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АКВАСАНТ» 23
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.2 АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.3 ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВО 32
    2.4 ПРОГНОЗ ПРОДАЖ 35
    2.5 ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЩЕНИЯ 37
    2.6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 37
    2.7 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетингового плана выхода на рынок с новым товаром ООО "Аквасант"
    Введение

    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
    Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
    В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
    При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
    Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
    Маркетинг включает в себя теоретическую и практическую части.
    Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:
     определение области деятельности предприятия;
     определение стратегических целей предприятия;
     определение положения предприятия на рынке;
     разработку стратегии конкурентной борьбы;
     разработку методов привлечения покупателей и реализации товара.
    Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана и его последующей реализации.
    Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем маркетингового плана фирмы по выходу на рынок с новым товаром. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать понятие маркетингового плана фирмы и изложить его основные понятия;
     охарактеризовать основные разделы плана маркетинга;
     провести анализ основных этапов разработки плана маркетинга;
     охарактеризовать процесс контроля исполнения плана маркетинга;
     дать общую характеристику предприятия ООО «Аквасант»;
     провести анализ рынка сбыта его продукции;
     охарактеризовать особенности выпуска продукции и производство;
     дать анализ прогноза продаж;
     провести анализ издержек производства и обращения;
     привести организационный план предприятия;
     охарактеризовать методы продвижения товаров и организацию рекламной кампании.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка маркетингового плана выхода на рынок с новым товаром ООО "Аквасант"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.