Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка маркетингового плана по выходу на рынок с новым товаром (на примере ООО "Энергокомплект")

  • Номер работы:
    10632
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.05.2005 г.
  • Количество страниц:
    48 стр.
  • Содержание:
    Введение. 3
    1. Теоретические основы разработки маркетингового плана. 6
    1.1 Понятие маркетингового плана фирмы и изложение основных понятий 6
    1.2 Основные разделы плана маркетинга 9
    1 3 Этапы разработки плана маркетинга 18
    1.4 Контроль исполнения плана маркетинга 20
    2. Маркетинговый план предприятия на примере ООО «Энергокомплект». 23
    2.1 Общая характеристика предприятия 23
    2.2 Анализ рынка сбыта 25
    2.3 Выпуск продукции и производство 33
    2.4 Прогноз продаж 36
    2.5 Издержки производства и обращения 38
    2.6 Организационный план 38
    2.7 Продвижение товаров предприятия и организация рекламной кампании 40
    Заключение. 46
    Список использованной литературы. 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетингового плана по выходу на рынок с новым товаром (на примере ООО "Энергокомплект")
    Введение.

    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
    Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
    В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
    При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
    Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
    Маркетинг включает в себя теоретическую и практическую части.
    Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:
     определение области деятельности предприятия;
     определение стратегических целей предприятия;
     определение положения предприятия на рынке;
     разработку стратегии конкурентной борьбы;
     разработку методов привлечения покупателей и реализации товара.
    Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана и его последующей реализации.
    Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем маркетингового плана фирмы по выходу на рынок с новым товаром. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать понятие маркетингового плана фирмы и изложить его основные понятия;
     охарактеризовать основные разделы плана маркетинга;
     провести анализ основных этапов разработки плана маркетинга;
     охарактеризовать процесс контроля исполнения плана маркетинга;
     дать общую характеристику предприятия ООО «Энергокомплект»;
     провести анализ рынка сбыта его продукции;
     охарактеризовать особенности выпуска продукции и производство;
     дать анализ прогноза продаж;
     провести анализ издержек производства и обращения;
     привести организационный план предприятия;
     охарактеризовать методы продвижения товаров и организацию рекламной кампании.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка маркетингового плана по выходу на рынок с новым товаром (на примере ООО "Энергокомплект")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка маркетингового плана по выходу на рынок с новым товаром (на примере ООО "Энергокомплект") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.