Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет по практике в сети магазинов "Копейка"

  • Номер работы:
    300364
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.01.2007 г.
  • Количество страниц:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    1. Общая организационно-хозяйственная характеристика 3
    1.1. Общая характеристика 3
    1.2. Организационная структура предприятия 4
    1.3. Экономическая характеристика деятельности предприятия 6
    2. Организация коммерческой работы предприятия 10
    2.1. Организация оптовых закупок и хозяйственных связей с поставщиками товаров 10
    2.2. Организация продажи товара 11
    3. Организация розничной торговли 13
    4. Организация работы коммерческой службы предприятия 15
    5. Основные финансовые документы коммерческого предприятия 17
    6. Система показателей анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия 19
    Приложение А 20


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике в сети магазинов "Копейка"
    1. Общая организационно-хозяйственная характеристика

    1.1. Общая характеристика


    История «КОПЕЙКИ» берет начало в 1993 г. Компания была основана тремя предпринимателями (Александром Самоновым, Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном) как оптовый поставщик импортных продуктов пита-ния местным дистрибьюторам. В 1997 г., когда рынок оптовых продаж в Рос-сии подошел к стадии насыщения, бизнес было решено диверсифицировать – Компания вышла в сегмент розничных продаж и открыла первый в России магазин в формате Дискаунтер.
    Первый «Экономный универсам» был открыт в мае 1998 г. Компания разработала оригинальную концепцию универсального магазина – без изли-шеств и с функциональной планировкой, позволяющей потребителю быстро и эффективно совершать покупки по минимальным ценам.
    Формат Дискаунтер «КОПЕЙКИ» предполагает магазин площадью 800 – 1 200 кв м и ассортиментом около 2,2 тыс. наименований. В отличие от «жестких» дискаунтеров, покупателям здесь предлагается полный продукто-вый ряд, ассортимент включает как общенациональные бренды, так и товары торговых марок, принадлежащих самой Компании.
    В 2001 г. под маркой «Копейка-Супер» Компания запустила новый формат универсального магазина – Супер-Дискаунтер. «Копейка-Супер» – это магазин площадью 2 000 – 3 500 кв м и ассортиментом около 7 тыс. на-именований, до 20% из которых приходится на непродовольственные това-ры. В отличие от стандартного Дискаунтера, данный формат предполагает наличие полноценного мясного и деликатесного отделов, а также предложе-ние широкого спектра непродовольственных товаров – от косметики и быто-вой химии до одежды и обуви.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отчет по практике в сети магазинов "Копейка"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Отчет по практике в сети магазинов "Копейка" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.