Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование управления работой организации на основе маркетинговых исследований

  • Номер работы:
    151271
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.03.2010
  • Куда сдавалась:
    АНО Академический международный институт
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований 5
    1.2 Классификация методов маркетинговых исследований 11
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО ГОСТИНИЦА «ЭЛЕГАНТ» 22
    2.1 Общая характеристика ООО гостиница «Элегант» 22
    2.2 Организация и проведение маркетингового исследования потребителей услуг ООО гостиница «Элегант» 37
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 51
    3.1 Мероприятия по повышению эффективности работы ООО гостиница «Элегант» по результатам исследования 51
    3.2 Стратегия формирования привлекательного гостиничного продукта 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли.
    Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.
    Практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке. Независимо от того, работает ли организация в условиях конкуренции или обслуживает своих клиентов, будучи государственным учреждением, она должна понимать и удовлетворять изменяющиеся потребности различных групп людей.
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО ГОСТИНИЦА «ЭЛЕГАНТ»
    2.1 Общая характеристика ООО гостиница «Элегант»
    Гостиница расположена в историческом, административном, деловом и финансовом центре столицы на улице Покровка.
    При гостинице работает уютное кафе, салон красоты, ночной клуб. К услугам посетителей гостиницы комфортабельные номера с двуспальными кроватями. Во всех номерах прекрасно оборудованная ванная комната, плазменный телевизор, телефон, кондиционер, неограниченный доступ к сети Интернет. Обслуживание номеров производится круглосуточно.
    К услугам клиентов:
     круглосуточная служба приема и размещения;
     бизнес-центр;
     бар, ресторан;
     массажный салон;
     салон красоты;
     система видеоконтроля и безопасности;
     еду, прохладительные напитки можно заказать прямо в номер;
     неограниченный доступ к Интернет;
     междугородный-международный телефон;
     заказ такси.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    В заключение работы подведем итог.
    Вся хозяйственная и коммерческая деятельность предприятия должна быть подчинена законам существования и развития рынка. С целью реализации этой задачи на предприятии необходимо создание маркетинговой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к товару, тенденций этих требований под влиянием различных факторов и реализацию комплекса мероприятий, связанных с процессом производ¬ства и продвижения товаров (услуг) от производителя к потребителю.
    Основными задачами маркетингового исследования можно назвать сбор информации об исследуемом объекте, последую¬щий ее анализ и корректировка действий фирмы в соответствии с полученными результатами исследования, а также прогнози¬рование дальнейших направлений и тенденций развития внеш¬ней среды маркетинга. Объект исследования выбирается в зависимости от конкретных нужд фирмы на данный момент.
    В данной работе проводилось изучение деятельности гостиницы «Элегант».
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 31.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.