Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана "Финикия"

  • Номер работы:
    151677
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.04.2010
  • Куда сдавалась:
    РУДН ИГБиТ
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана "Финикия"


    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 7
    1.1 Функции, цели и задачи маркетинга 7
    1.2 Организация маркетинга предприятий ресторанного бизнеса 12
    1.3 Состояние и тенденции развития сферы общественного питания Москвы 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ФИНИКИЯ» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана «Финикия» 29
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Финикия» 37
    2.3 Методы продвижения услуг ресторана «Финикия» 46
    ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ФИНИКИЯ» 51
    3.1 Внедрение специального «детского» меню 51
    3.2 Совершенствование рекламной политики 60
    3.3 Разработка бюджета маркетинга и прогноз финансовых результатов от внедрения проекта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79

  • Выдержка из работы:
    Ресторан «Финикия» расположился в историческом месте Москвы, рядом с Садовым кольцом.
    В ресторане имеются 2 зала на 20-25 и 80-100 посадочных мест, отдельный VIP зал на 16 человек.
    Ресторан открыт уже с 12 часов дня и до последнего гостя.
    Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, учредительными документами и законодательством Российской Федерации.
    Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается своей продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
    Вид деятельности предприятия − организация общественного питания.
    Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штаты.
    Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников. Размеры оплаты труда работников предприятия установлены согласно штатному расписанию.
    ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ФИНИКИЯ»

    3.1 Внедрение специального «детского» меню

    Ресторанный рынок России испытывает настоящий беби - бум. Открываются заведения, рассчитанные именно на юных клиентов, детские программы появляются во многих известных ресторанах и кафе. Даже элитные заведения предлагают специальное детское меню. Что это - дань моде или новый способ привлечения клиентов?
    Учитывая, что 12 % посетителей «Финикия» являются детьми, которые приходят в ресторан с родителями для того, чтобы отметить какое-либо семейное событие и результаты опроса, когда 53% участников маркетингового опроса высказали пожелание , чтобы было проявлено внимание к пришедшим с ними детям, «Финикия» должен разработать мероприятия. которые были бы направлены на подрастающее поколение.
    Чтобы определить какие именно мероприятия могут быть предложены, можно обратиться к опыту тех, кто уже внедрил мероприятия для детей.
    Первым, кто начал активно предлагать детское меню, считается «Макдоналдс». Не удивительно, что движимые желанием угостить ребенка заморскими лакомствами, родители активно приводили туда детей. Не воспользоваться ситуацией мог только ленивый…В то время, когда заведения общественного питания в большинстве своем не утруждали себя развлечением детей, «Макдоналдс» предлагал небольшие детские порции, а в подарок дети получали шарики и игрушки.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана "Финикия" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.