Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия...."

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания

  • Номер работы:
    252387
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.06.2013 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1.Сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия 6
    1.2.Особенности функционирования предприятий общественного питания в настоящее время 13
    1.3. Маркетинговая деятельность предприятия общественного питания 22
    2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фейвер» 29
    2.1.Общая характеристика деятельности ООО «Фейвер» 29
    2.2 Анализ позиции ООО «Фейвер» во внешней среде ( анализ продаж, коммуникации предприятия с поставщиками, потребителями и т. Д.) 41
    2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фейвер» ( исследование и оценка результата в соответствии с главой 1.3 , четкая формулировка тех проблем которые будут решатся в 3 главе, с предложением совершенствования) 55
    3.Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Фейвер» 60
    3.1.Мероприятия совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Фейвер» 60
    3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
    Заключение 73
    Список литературы 77
    Приложения 81

    + защитная речь
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания
    Маркетинговые мероприятия в любой сфере, в том числе и в общественном питании бывают эффективными тогда, когда они основаны на глубоких исследованиях рыночных предпочтений покупателей, то есть исследований их потребительского поведения в отношении потребления услуг общественного питания, мотивационных аспектов поведения, их жизненного стиля и культурных особенностях.
    Если рассматривать существующие научные исследования в сфере маркетинга, то можно увидеть, что методики оценки эффективности маркетинговой деятельности, предлагаемые в современной литературе, имеют два существенных недостатка:
    - при оценке эффективности маркетинговых мероприятий слабо учитывается влияние потребительских предпочтений,
    - оценка эффективности отдельных маркетинговых мероприятий должна учитывать отраслевую специфику в деятельности предприятия.
    *
    *
    Партнерские взаимоотношения с поставщиками. Качество продуктов питания в первую очередь зависит от качества сырья, из которого они изготавливаются. А качество сырья зависит от поставщиков.
    Более 80% всей продукции компания закупает у российских поставщиков.
    В компании ООО «Фейвер» действует система обеспечения безопасности и качества, включающая в себя:
    - работу только с одобренными поставщиками;
    - следование спецификации на все сырье и конечную продукцию;
    - входной контроль продукции и контроль качества готовых блюд.
    На все сырье и на конечную продукцию существует спецификация, в которой отражены параметры безопасности, качества, условия хранения, упаковки, транспортировки и т. д. Разработаны требования по качеству и безопасности продукции для поставщиков.
    Заведующий производством ресторана осуществляет контроль качества продукции на соответствие требованиям стандартов.
    Стратегические цели ООО «Фейвер» в настоящий момент:
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.