Скачать пример (образец) реферата на тему "Правовая характеристика типов и видов государственных...."

Правовая характеристика типов и видов государственных образовательных учреждений

  • Номер работы:
    349997
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2015 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 4
    1. Правовая характеристика системы образовательных учреждений 6
    2. Особенности правового статуса образовательных учреждений 9
    Заключение 18
    Список использованной литературы: 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовая характеристика типов и видов государственных образовательных учреждений
    Введение
    При характеристике системы образования можно отметить, что образовательное учреждение–это собой исходное организационное звено, из которого формируется организационное «тело» системы образования. Данное положение нашло свое нормативно-правовое закрепление в статье 8 «Закона РФ «Об образовании», в соответствии с которой одним из главных элементов системы образовании России является совокупность осуществляющий образовательные программы и государственные образовательные стандарты разного уровня и направлений образовательных учреждений, в независимости от их организационно-правовой формы, типы и вида.
    ..........
    1. Правовая характеристика системы образовательных учреждений

    Система образовательных учреждений включает в себя учреждения в собственном смысле, как организационно-правовой формы юридического лица, и совокупности иных некоммерческих образовательных организаций. Государственные и негосударственные образовательные организации могут формироваться в организационно-правовых формах, установленных гражданским законодательством РФ для некоммерческих организаций, то есть быть не только учреждениями.
    Образовательным является учреждение, которое осуществляет образовательный процесс, то есть реализует одну либо несколько образовательных программ и (или) обеспечивает воспитание и содержание обучающихся, воспитанников. Образовательные учреждения могут быть государственными (федеральными либо находиться в ведении субъекта РФ), муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений)) .
    Законом установлены следующие типы образовательных организаций:
    1) дошкольные;
    .......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовая характеристика типов и видов государственных образовательных учреждений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.