Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка маркетинговой стратегии организации...."

Разработка маркетинговой стратегии организации

  • Номер работы:
    472847
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.12.2017 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Разработка стратегии фирмы (бизнес–подразделения) 5
    1.1 Формулирование миссии и целей фирмы 5
    1.2 Разработка стратегических (целевых) ориентиров 5
    1.3 Анализ и оценка экономического потенциала развития маркетинга в организации 6
    1.4 Анализ и оценка внешней среды деятельности 10
    1.5 Оценка стратегии фирмы 15
    1.6 Определение качественных целевых ориентиров 17
    2. Разработка плана маркетинга 18
    2.1. Определение базовой стратегии 18
    2.2. Определение стратегии позиционирования 19
    2.3. Разработка товарной политики 20
    2.4 Разработка ценовой политики 21
    2.5 Разработка политики распределения 25
    2.6 Разработка политики продвижения 27
    2.7 Составление плана маркетинга 32
    Заключение ………………………………………………………………………36
    Список литературы 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии организации
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современных условиях увеличивается потребность хозяйствующих субъектов в достоверной и адекватной информации относительно процессов, происходящих на отдельных рынках. Это объясняется тем, что для занятия компанией конкурентоспособной позиции на рынке, содержание или расширение сегмента рынка чрезвычайно важным в современных экономических условиях становится механизм комплексного решения проблемы. А также адекватности ее функционирования, условиям и требованиям маркетинговой среды, анализ и прогнозирование, которого является прерогативой маркетинговых исследований.
    Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынка деятельности предприятия, исследование внешней среды с целью выявления потенциальных возможностей для работы, а также получения конкурентного преимущества. Не менее важным будет и определения слабых сторон предприятия для дальнейшего планирования методов их устранения и укрепление позиций в области специализации. Информация, необходимая для маркетингового анализа собирается в результате проведения маркетинговых исследований.
    .................
    1. Разработка стратегии фирмы (бизнес–подразделения)

    1.1 Формулирование миссии и целей фирмы

    На российском рынке брэнд «Сбарро» появился в 1997 году благодаря «Бразерс и Компании», обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы.
    Истории «Сбарро» в мире уже почти полвека. За это время свыше 1200 ресторанов в более чем 35 странах по всей планете. «Сбарро» - признанный международный лидер в области ресторанных услуг.
    Формат, избранный «Сбарро» за основу, - так называемый fast casual. Отличное качество итальянской кухни, быстрое обслуживание и приемлемые цены – три кита, на которых основываются рестораны «Сбарро» в своей работе. Каждому гостю – лучшее и самое свежее – так заведено в «Сбарро».
    Миссия «Сбарро» - удовлетворение потрібностей населения во вкусной пище.
    Основная цель фирмы на ближайший год – увеличение ассортимента пиццы. Уже разработана технология нового вида пиццы.
    Появление нового вида пиццы влечет за собой одну из проблем маркетинга – продвижение нового товара на рынок – это вторая цель.
    Из-за увеличения объема производства и его модернизации, потребуются более квалифицированные рабочие, значит целью предприятия будет является повышение квалификации персонала.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой стратегии организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.