Скачать пример (образец) курсовой на тему "Организация и технология оптовой (розничной) торговли...."

Организация и технология оптовой (розничной) торговли отдельных видов товаров

  • Номер работы:
    517270
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.10.2018 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Организация и технология розничной торговли отдельных видов товаров на примере парфюмерно-косметической продукции 6
    1.1. Классификация ассортимента и основные компоненты средств по уходу за волосами 6
    1.2. Требования к качеству, упаковке и маркировке средств по уходу за волосами 9
    1.3. Анализ ассортимента средств по уходу за волосами в сети магазинов «РИВ ГОШ» 12
    2. Склады химических и резинотехнических материалов 20
    Заключение 29
    Список использованных источников 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и технология оптовой (розничной) торговли отдельных видов товаров
    Введение

    Большинство людей не могут жить без косметики, она придает им больше уверенности в себе. Человечество получает удовольствие от использования какой-либо хорошей косметики. На нашем рынке существует менее качественная косметика, которая может нанести вред здоровью человека. Многие думают, что если товар имеет высокую цену, то он хорошо выполнит их ожидания. В некоторых случаях это совсем не так. Люди находятся в погоне за красотой и чаще всего даже не делают акцент на составе, в котором могут присутствовать достаточно вредные, для организма, вещества.
    Существует очень много составляющих, из-за которых может меняться благосостояние волос, например, питание, пол, возраст и др. Какая-то часть волос растет, какая-то умирает, это непрерывный процесс. Даже когда волосы выпадают, луковица остается на месте и, можно сказать, находится в спячке. У мужского пола из-за большого количества гормона - тестостерона, имеется раннее облысение. В то время как у женщин чаще всего очень чувствительные и ломкие волосы, требующие более тщательный уход. В настоящее время по всему миру существуют большое количество производителей средств по уходу за волосами. Они производят такие средства как: шампуни и бальзамы-ополаскиватели, кондиционеры и крема, маски и масла, краски и оттеночные бальзамы. В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметических товаров. Но, тем не менее, большое количество косметических товаров импортируется в Россию из других стран.
    ...................
    1. Организация и технология розничной торговли отдельных видов товаров на примере парфюмерно-косметической продукции

    1.1. Классификация ассортимента и основные компоненты средств по уходу за волосами

    Ширина ассортимента определяется количеством категорий товара (или товарных групп), предлагаемых магазином, глубина – количеством наименований товара в рамках каждой товарной группы. Чем больше различных товарных групп в магазине, тем шире ассортимент.
    Классификация средств по уходу за волосами достаточно широка. На самом деле эта группа товаров занимает 2 место по объему ассортимента. Производство шампуней и других средств по уходу за волосами, постоянно расширяется. На данный момент, существует множество шампуней, бальзамов, масок и т.д. которые помогают нашим волосам выглядеть здоровыми в не зависимости от природных условий или состояния здоровья организма. Существуют даже тонирующие шампуни, которые, не принося вред волосам, слегка окрашивают их. Средства по уходу за волосами включают в себя следующие средства.
    1. Для мытья волос, ополаскиватели. В настоящий момент шампунь - это вещество на основе водно-спиртовых или водных растворов поверхностно-активных веществ (ПАВ) со всяческими парфюмерными добавками. В качестве моющей основы используют анионактивные, либо амфолитные ПАВ, которые обладают моющим действием и в щелочной и в кислой среде. Так же может использоваться мыльная основа, которая является более натуральной. Процесс приготовления в основном заключается в смешивании всех активных компонентов. Разделяют шампуни по разному, например по содержанию ПАВ концентрированные 20-25% и обычные 5-15%.По типу волос делятся на [6, c.152]:
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и технология оптовой (розничной) торговли отдельных видов товаров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация и технология оптовой (розничной) торговли отдельных видов товаров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.