Помощь в написании студенческих учебных работ

Домашнее воспитание 19 века

  • Номер работы:
    10235
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.04.2005 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Общая характеристика домашнего воспитания в России 19 века.
    1.1. История возникновения домашнего воспитания.
    1.2. Характеристика воспитания в 19 веке.
    Глава 2. Воспитание детей в разных сословиях.
    2.1. Дворянское воспитание детей в России 19 века.
    2.2. Крестьянское воспитание детей в России 19 века.
    2.3. Роль семьи в воспитании детей.
    Глава 3. Различия между женским и мужским образованием в 19 веке.
    3.1. Характеристика женского домашнего воспитания.
    3.2. Характеристика мужского домашнего воспитания.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Домашнее воспитание 19 века
    Актуальность данной темы
    Семья, по признанию ученых, - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования, Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлась без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении, упрочнении заинтересовано общество, государство, в прочной надежной семье нуждается каждый человек независимо от возраста.
    В современной науке нет единого определения семьи, хотя попытки сделать это предпринимались великими мыслителями много веков назад (Платон, Аристотель, Кант, Гегель и др.). Выявлено много признаков семьи, но как их объединить, выделив самые существенные? Наиболее часто о семье говорят как об основной ячейке общества, которая непосредственно участвует в биологическом и социальном воспроизводстве общества. В последние годы все чаще семью называют специфической малой социально-психологической группой, подчеркивая тем самым, что для нее характерна особая система межличностных отношений, которые в большей или меньшей степени управляются законами, нравственными нормами, традициями. У семьи есть и такие признаки, как совместное проживание ее членов, общее домашнее хозяйство.
    Итак, семья – это малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. Из этого определения явствует, что внутри семьи различаются два основных вида отношений – супружество (брачные отношения между мужем и женой) и родство (родственные отношения родителей и детей, между детьми; родственниками).
    Семья как своеобразная общность людей, как социальный институт влияет на все стороны общественной жизни, с ней прямо или косвенно связаны все социальные процессы. В то же время семья имеет относительную автономность от общественно-экономических отношений, выступая одни из самых традиционных и устойчивых социальных институтов.
    Семейное воспитание имеет огромное значение в воспитании, образовании и становлении любого человека. Фактически это фундамент на котором строится вся жизнь. И от того насколько добротен, и тверд этот фундамент зависит очень многое в судьбе человека. Настоящий джентльмен воспитывается дома, ибо “даже недостатки домашнего воспитания несравненно полезнее приобретаемых в школе знаний и умений”, утверждал в 1693 г. Джон Локк . В наши дни тоже звучат аргументы в пользу домашней школы. Так, в одноименной статье Е. Беляков пишет: ”В семье любые, даже и не слишком талантливые родители могут создать развивающую среду и стать “индукторами” для своих собственных детей”. Поэтому представляло интерес проследить краткую историю возникновения и развития домашнего образования в России XIX века, а также такие аспекты как гувернерство, трудовое и религиозное воспитание.
    Объект исследования педагогическая теория и практика в России XIX века.
    Предмет исследования – домашнее воспитание в педагогической теории и практике в России XIX века.
    Цель дипломной работы – выявить сущность педагогической теории и практике домашнего воспитания в в России XIX века.
    Основными задачами дипломной работы было:
    1) определить сущность домашнего воспитания, как историко-педагогической реальности;
    2) проанализировать развитие педагогической теории и практики в России в XIX в;
    3) выявить историко-педагогическую обусловленность дворянского домашнего воспитания в России в XIX в;
    4) выявить историко-педагогическую обусловленность крестьянского домашнего воспитания в России в XIX в;
    При написании работы были использованы следующие методы исследования:
    - методы теоретического и исторического анализа документов и литературы
    - методы сравнения и сопоставления
    - методы ретроспективного анализа.
    Научная новизна работы проведен анализ специфики домашнего воспитания в России XIX века, его влияния на формирующуюся личность; проанализированы имевшие гендерные и сословные в системе домашнего воспитания в России XIX века.
    Практическая значимость дипломной работы проведенный анализ специфики домашнего образования в России XIX века позволяет предложить некоторые педагогические рекомендации для семей, которые намерены реализовать концепцию домашнего воспитания в настоящее время.
    Теоретическая значимость работы анализ домашнего воспитания в России XIX века позволяет более ясно усвоить картину как дворянской, так и крестьянской жизни, а также формирует представление о личностных качествах исторических деятелей того времени.
    Источниковая база исследования - в нашей работе мы использовали несколько групп источникового материала:
    1) документы;
    2) монографии;
    3) статьи.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Домашнее воспитание 19 века" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Домашнее воспитание 19 века - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.