Помощь в написании студенческих учебных работ

Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельности

  • Номер работы:
    10698
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.04.2005 г.
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    Оглавление.
    Стр.

    Введение. 3
    1. Виды организационных структур службы маркетинга. 5
    2. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга. 13
    3. Служба маркетинга на предприятии. 17
    4. Организация маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "КРИСТАЛЛ". 21
    4.1 Краткая характеристика ООО "КРИСТАЛЛ" 21
    4.2 Маркетинговая деятельность предприятия и организационная структура отдела маркетинга 23
    Заключение. 31
    Список использованной литературы. 32
    Приложение. 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельности
    Введение.
    Актуальность темы маркетинга на предприятии обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. В нашей стране вопросам маркетинга уделяется внимание с начала 70-х годов. В 1979 году при торгово-промышленной палате была организована секция по вопросам маркетинга. Однако в 70-х – 80-х годах предприятия не имели реальных возможностей оперативно реагировать на изменения в спросе, маневрировать ресурсами и производственными мощностями. Правда использовались некоторые элементы маркетинга: сбор и распространение информации, проведение конъюнктурных и связанных с ними научных исследований, реклама, анализ и прогнозирование рынков. В месте с тем выгоды из этих разработок применялись в основном в ведомствах внешней и очень мало внутренней торговли. Разумеется, нельзя было считать комплексным внедрение маркетинга.
    В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
    Организационные структуры маркетинга - разновидность схем взаимодействия основных подразделений службы маркетинга, основанных на модификации основных принципов менеджмента: централизации, децентрализации и гибкости. Различают функциональные, продуктовые, рыночные и матричные организационные структуры маркетинга и их модификации.
    Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реали¬зации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует уни¬версальной схемы. Отделы маркетинга могут быть созданы на разных основах; они, как правило, являются частью коммерческой сферы деятельности пред¬приятия. Однако на предприятиях, производящих специфическую продукцию, эти отделы иногда становятся элементом технической сферы. Каждое предпри¬ятие (фирма) создает отдел маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей (выявление неудов¬летворенного спроса покупателей, географическое расширение рынков, изыска¬ние новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).
    Целью данной курсовой работы является исследование организационных структур маркетинга на современном российском предприятии.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать виды организационных структур службы маркетинга;
     охарактеризовать основные задачи и функции подразделений службы маркетинга;
     провести анализ функциональных особенностей службы маркетинга на предприятии;
     на примере ООО "КРИСТАЛЛ" проанализировать основные функции службы маркетинга и организационную структуру маркетинговой службы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельности - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.