Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование управления малым предприятием на основе маркетинговых исследований (на примере ООО "Энергокомплект")

  • Номер работы:
    11283
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.06.2005 г.
  • Количество страниц:
    104 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
    1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» 6
    1.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 15
    1.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 21
    2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» 31
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    2.2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 34
    2.3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    2.4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» 45
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» 70
    3.1 СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОСНОВНЫМ ГРУППАМ ПРОДУКЦИИ 70
    3.2 СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 74
    3.3 УКРЕПЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 79
    3.4 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 83
    3.РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА 87
    3.6 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ 110
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование управления малым предприятием на основе маркетинговых исследований (на примере ООО "Энергокомплект")
    Введение
    Работа посвящена актуальной проблеме - совершенствованию управления работы предприятия на основе маркетинговых исследований. Общие вопросы управления, работы, экономики предприятий, маркетинга и маркетинговых исследований рассматриваются в контексте функционирования, прежде всего малых предприятий и на примере опыта деятельности небольшого магазина, руководителем которого является сам автор диплома. Таким образом, в работе сделана попытка претворения в анализе общих, особых и единичных моментов коммерческого дела. Это соответствует известной идеи единства общего, особенного и единичного. Идея, сформированная в свое время Гегелем и применяемая в современных разработках и проектах.
    Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Маркетинг – один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленных публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
    Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей.
    Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.
    Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития.
    Актуальность темы маркетинговых исследований обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики маркетинговой деятельности.
    Маркетинговым исследованиям как основе совершенствования работы предприятий посвящено множество отечественных и зарубежных работ. Дипломный проект опирался на теорию и практику, методологию и методику маркетинговых исследований рынка, прежде всего товаров и услуг индивидуального потребления, в данном случае одежды.
    Назовем некоторые из известных работ - Е.П. Голубев, «Маркетинговые исследования, теория методология практика», 3-е издание, М.К. Бункина, В.А. Семенов, «Экономика и психология», Н.А Каменев, В.А. Поляков, «Маркетинговые исследования, учебное пособие». А так же некоторые переводные издания зарубежных авторов. Д. Аакер, В. Кумар, Дж Дэй, «Маркетинговые исследования», Джоэл Дэвис, «Исследования в рекламной деятельности, теория и практика», Нэреш Малхотр, «Маркетинговые исследования, практическое руководство», Г.А. Черчель, «Маркетинговые исследования» и многие другие.
    Работа над дипломом опирается на труды по маркетингу и менеджменту. Назовем некоторые из них: Ф. Котлер, «Маркетинг, менеджмент», Ж-Ж Ламбер, «Стратегический маркетинг, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, «Основы менеджмента».
    Хотелось бы отметить отечественные труды: А.В. Бусыгин, «Эффективный менеджмент, учебник», О.С. Виханский, А.И. Наумов, «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», «Маркетинг», под редакцией академика А.Н. Романова. Укажем на многочисленные популярные издания, например: К.А. Нордстон, «Бизнес в стиле фанк», Д. Холл, «Стань первым», «Энциклопедия малого бизнеса», под редакцией Г. Ховарда Потеета и др.
    Целью данной дипломной работы является анализ понятия маркетинговых исследований и особенностей совершенствования управления работы предприятия на основе маркетинговых исследований.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Совершенствование управления малым предприятием на основе маркетинговых исследований (на примере ООО "Энергокомплект")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Совершенствование управления малым предприятием на основе маркетинговых исследований (на примере ООО "Энергокомплект") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.