Помощь в написании студенческих учебных работ

Внедрение элементов маркетинга на предприятии ПБОЮЛ Салалыкин.

  • Номер работы:
    1196
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.11.2000 г.
  • Количество страниц:
    50 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятий в условиях рынка . 5
    1.1. Теоретическая концепция маркетинга 5
    1.2. Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии 11
    1.3. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России … 16
    Глава 2. Анализ рыночной ситуации на предприятии ПБОЮЛ Салалыкин В.Л. 22
    2.1. Характеристика предприятия 22
    2.2. Проблемы развития предприятия 24
    2.2.1. Организация управления маркетинговой деятельностью на предприятии 24
    2.2.2. Сегментирование рынка. Оценка рыночной ниши . 26
    2.2.3. Продвижение услуг на рынок 28
    2.2.4 Оценка рационального поведения предприятия на рынке . 30
    2.2.5. Оценка влияния внешней среды на развитие предприятия . 31
    Глава 3. Разработка и планирование маркетинга на предприятии ПБОЮЛ Салалыкин В.Л. 33
    3.1. Пути решения проблем предприятия 33
    3.1.1. Порядок проведения маркетинговых исследований . 33
    3.1.2. Разработка программы маркетинга 35
    3.2. Проектирование элементов маркетинга на предприятии 40
    3.2.1. Организация функциональной структуры маркетинга . 40
    3.2.2. Стратегия охвата рынка 42
    3.2.3. Способы и методы продвижения услуг предприятия на рынок . 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внедрение элементов маркетинга на предприятии ПБОЮЛ Салалыкин.
    ВВЕДЕНИЕ

    На путях становления рынка возникли такие проблемы, о которых еще в недавнем прошлом в нашей стране в условиях централизованного планирования, бюджетного покрытия издержек, неэффективного производства не имели представления. Производить не то и не в тех количествах, которые могут быть произведены, а производить лишь то, в чем нуждается покупатель - кредо концепции маркетинга как эффективного инструмента рынка. В связи с этим исследование маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей потребителя очень актуально сейчас для большинства российских предприятий.
    Предметом данного исследования является изучение проблем внедрения элементов маркетинга на современном отечественном предприятии ПБОЮЛ Салалыкин В.Л.
    Цель работы: показать роль научно-теоретических основ маркетинга в вопросах анализа современной рыночной ситуации и внедрения элементов маркетинга в практику функционирования отечественного предприятия.
    Задачи работы заключаются:
    - в изучении теоретической концепции маркетинга;
    - в определении оптимальной модели организационной структуры маркетинговой службы на малом предприятии и основных направлений ее деятельности;
    - в выявлении проблем развития предприятия;
    - в проектировании элементов маркетинга на предприятии.
    Для принятия адекватных решений по разрешению проблем, с которыми столкнулось предприятие в своем развитии, необходимо проведение комплексных маркетинговых исследований. Полученные результаты должны быть положены в основу приоритетов и стратегического планирования деятельности предприятия. Опираясь на стратегические планы, необходимо разработать планы рыночной деятельности.
    Учитывая, что создание организационной структуры предприятия на принципах маркетинга находится на этапе становления, любые мероприятия по реализации комплекса маркетинга, включая и предлагаемые в данной работе, имеют большое значение конкретно как для предприятия ПБОЮЛ Салалыкин В.Л., так и для аналогичных предприятий, имеющих типичные проблемы переходного периода к новой социально-экономической модели российского общества.
    Работа состоит из трех глав, первая из которых посвящена изучению научных основ применения маркетинга в практике развития современных предприятий.
    Во второй главе анализируется ситуация, сложившаяся на предприятии ПБОЮЛ Салалыкин В.Л., обозначены проблемы, с которыми организация столкнулась в своем развитии.
    Третья глава посвящена поиску решений проблем предприятия, проектированию элементов маркетинга.
    В конце работы сделаны обобщающие выводы, которые нашли отражение в заключении. Приведен список использованной литературы.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Внедрение элементов маркетинга на предприятии ПБОЮЛ Салалыкин." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.