Помощь в написании студенческих учебных работ

Планирование ассортимента товаров в торговом предприятии (на примере ПБОЮЛ "Хворова")

  • Номер работы:
    13198
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.11.2005 г.
  • Вуз:
    ВТЭК
  • Количество страниц:
    41 стр.
  • Содержание:
    План

    I. Формирование ассортимента в современном розничном торговом предприятии 3
    II. Характеристика розничного торгового предприятия ПБОЮЛ "Хворова" 7
    2.1 Организационно-правовая деятельность торгового предприятия 7
    2.2 Коммерческая деятельность ПБОЮЛ "Хворова" 11
    2.3 Финансово-экономическая деятельность торгового предприятия ПБОЮЛ "Хворова" 18
    III. Планирование ассортимента товаров в розничном торговом предприятии ПБОЮЛ "Хворова" 24
    IV. Выводы 31
    V. Предложения 33
    VI. Приложения 35
    VII. Список использованной литературы 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование ассортимента товаров в торговом предприятии (на примере ПБОЮЛ "Хворова")
    Ассортиментная политика - система мер по определению набора товарных групп, наиболее предпочтительных дня успешной работы на рынке и обеспечивающих экономическую эффективность деятельности предприятия розничной торговли в целом. Понятие «ассортимент товара» включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товара, подлежащих продаже в розничной торговой сети.
    Основными задачами ассортиментной политики являются:
    1) удовлетворение запросов потребителей;
    2) завоевание новых покупателей;
    3) оптимизация финансовых результатов предприятия.
    Формирование ассортимента розничной торговой сети – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его более полного удовлетворения.
    Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации. Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношением между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен).
    Формированию ассортимента в розничной торговой сети предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются потребительские требования определенных групп (сегментов рынка).
    Ассортиментная концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития производственного ассортимента данного вида товаров. К таким показателям относятся: разнообразие видов и разновидностей товаров (с учетом типологии потребителей); уровень и частота обновления ассортимента; уровень и соотношения цен на товары данного вида и др.
    Цель ассортиментных концепций - сориентировать предприятие на реализацию товаров, наиболее соответствующих структуре и разнообразию спроса конкретных покупателей.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Планирование ассортимента товаров в торговом предприятии (на примере ПБОЮЛ "Хворова")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.