Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование ассортимента товаров на предприятии розничной торговли и пути его совершенствования

  • Номер работы:
    2478
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.10.2003 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА 4
    1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА 4
    1.2. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА 5
    1.3. ВИДЫ АССОРТИМЕНТА 7
    1.4. АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ 9
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА ООО «НЕРА» 14
    2.1. ПРАВОВОЙ СТАТУС И РЕГИОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 14
    2.2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА 15
    2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 15
    2.4. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ООО «НЕРА» 16
    ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 24
    3.1. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ КАЧЕСТВО ТОВАРА В МАГАЗИНЕ ООО «НЕРА» 24
    3.2. СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНА ПО ОСНОВНЫМ ПРИЗНАКАМ КЛАССИФИКАЦИИ 26
    3.3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНА ООО «НЕРА» 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ассортимента товаров на предприятии розничной торговли и пути его совершенствования
    ВВЕДЕНИЕ
    Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
    За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.
    В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
    Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи.
    Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
    Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная политика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.
    На данном этапе развития российской экономики тема ассортиментной политики является весьма актуальной, и вот почему. Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей. Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.
    Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
    Ассортимент потребительских товаров подразделяется на группы – по местонахождению, на подгруппы – по широте охвата товаров, на виды – по степени удовлетворения потребностей, на разновидности – по характеру потребностей.
    Достижения научно-технического прогресса – мощный стимул обновления ассортимента потребительских товаров. Разработка принципиально новых товаров, не имевших ранее аналогов, а также товаров повышенного качества возможно в основном благодаря развитию науки, техники и технологии.
    В данной курсовой работе освещены вопросы формирования ассортимента на розничном торговом предприятии.
    Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
     Общее определение товарного ассортимента.
     Анализ факторов, этапов и видов товарного ассортимента.
     Рассмотрение особенностей разработки и внедрения ассортиментных перечней товаров на розничном торговом предприятии.
     Всесторонний анализ эффективности ассортимента товаров в розничном торговом предприятии ООО «Нера».
     Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров в ООО «Нера».
    Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
    Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.
    На предприятиях розничной торговли постоянное внимание должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
    Объектом исследования курсовой работы выступает: система хозяйственных отношений ООО «Нера», в частности, формирование ассортимента товаров на данном розничном предприятии.
    В работе были использованы методы наблюдения, описания, а также метод сравнительного анализа и синтеза.
    Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
    Также работа включает 16 таблиц.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование ассортимента товаров на предприятии розничной торговли и пути его совершенствования" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формирование ассортимента товаров на предприятии розничной торговли и пути его совершенствования - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.