Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования

  • Номер работы:
    460
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.05.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    55 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления ассортиментом предприятия розничной торговли. 5
    1.1 Свойства и показатели ассортимента 5
    1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента 7
    2. Организационно – экономическая характеристика фирмы ООО «Стамед». 8
    2.1 Правовой статус ООО «Стамед» 8
    2.2 Структура аппарата управления ООО «Стамед» 11
    2.3 Характеристика материально-технической базы ООО «Стамед» 13
    2.4 Анализ основных экономических показателей ООО «Стамед» 17
    3. Стратегия управления ассортимента продукции предприятия. 27
    3.1 Порядок формирования ассортимента 27
    3.2 Особенности формирования ассортимента на рынке фармацевтических средств г. Волгограда 31
    3.3 Формирование ассортимента товара ООО «Стамед». Анализ ассортимента товаров ООО «Стамед» 35
    4. Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле ООО «Стамед» 47
    Заключение 51
    Список используемой литературы 53
    Приложения 55
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования
    Введение

    Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых ус¬луг с целью получения прибыли.
    Эту деятельность условно можно разделить на несколь¬ко общих этапов:
     изучение информации о конъюнктуре рынка;
     выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей;
     формирование ассортимента и управление товарны¬ми запасами;
     рекламно-информационная деятельность;
     коммерческая деятельность по продаже товаров;
    оказание торговых услуг
    Специфика коммерческой работы на розничных торго¬вых предприятиях заключается в том, что потребителем товаров и услуг здесь является население. Поэтому возни¬кает необходимость учитывать многообразие психологиче¬ских типов и других индивидуальных особенностей поку¬пателей и их постоянно меняющиеся потребности
    В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов покупательско¬го спроса с целью его последующего анализа и использова¬ния полученных результатов.
    Управление ассортиментом — деятельность, направлен¬ная на достижение требований рациональности ассорти¬мента.
    Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента.
    Формирование ассортимента — деятельность по состав¬лению набора товаров, позволяющего удовлетворить ре¬альные или прогнозируемые потребности, а также достиг¬нуть целей, определенных руководством организации
    Формирование ассортимента не может быть абстраги¬ровано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет ас¬сортиментную политику организации
    Цель формирования ассортимента состоит в том, чтобы своевремен¬но предложить покупателям такую номенклатуру товаров, которая бы как можно полнее удовлетворяла их потребности. Формирование ассортимента - непрерывный процесс, продолжающий¬ся в течение всего жизненного цикла изделия и заканчивающийся с изъятием его из продажи. Основными зада¬чами процесса формирования ассортимента являются: определение существующих и перспективных потребностей покупателей, исследование закономерностей.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.