Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование ассортиментной политики предприятия ООО "Книжный город"

  • Номер работы:
    10589
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.05.2005 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики 5
    1.1. Сущность и предназначение ассортимента 5
    1.2. Конкурентоспособность и качество производимого товара 7
    1.3. Требования, предъявляемые к формированию ассортиментной политики 12
    2. Анализ формирования ассортиментной политики предприятия ООО «Книжный город» 17
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Книжный город» 17
    2.2. Анализ политики формирования ассортиментной политики предприятия ООО «Книжный город» 3
    2.3. Особенности формирования ассортиментной политики ООО «Книжный город» 9
    3. Пути совершенствования ассортиментной политики ООО «Книжный город» 10
    Заключение 13
    Список литературы 15
    Приложения 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ассортиментной политики предприятия ООО "Книжный город"
    Введение
    Специфика коммерческой работы на розничных торговых предприятиях заключается в том, что потребителем товаров и услуг здесь является население. Поэтому возникает необходимость учитывать многообразие психологиче¬ских типов и других индивидуальных особенностей поку¬пателей и их постоянно меняющиеся потребности
    В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов покупательского спроса с целью его последующего анализа и использования полученных результатов.
    Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых ус¬луг с целью получения прибыли.
    Эту деятельность условно можно разделить на несколько общих этапов:
     изучение информации о конъюнктуре рынка;
     выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей;
     формирование ассортимента и управление товарными запасами;
     рекламно-информационная деятельность;
     коммерческая деятельность по продаже товаров;
     оказание торговых услуг
    В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов покупательско¬го спроса с целью его последующего анализа и использова¬ния полученных результатов.
    Управление ассортиментом — деятельность, направлен¬ная на достижение требований рациональности ассорти¬мента.
    Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента.
    Формирование ассортимента — деятельность по состав¬лению набора товаров, позволяющего удовлетворить ре¬альные или прогнозируемые потребности, а также достиг¬нуть целей, определенных руководством организации
    Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет актуальность проведения ассортиментной политики организации.
    Именно поэтому целью написания данной работы послужило изучение особенностей формирования ассортиментной политики предприятий по розничной торговле товарами и выявление путей ее совершенствования на примере конкретного предприятия.
    Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
    1 Раскрытие понятия ассортимента товаров и его содержания.
    2 Изучение особенностей организации ассортиментной политики предприятий розничной торговли.
    3 Составление организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия.
    4 Изучение ассортимента на исследуемом предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
    Предметом практического исследования в работе послужил торговый дом ООО «Книжный Город» - предприятие, основным видом деятельности которого является осуществление торговой, посреднической деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения в книжных изданиях и других видов печатной продукции.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование ассортиментной политики предприятия ООО "Книжный город"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формирование ассортиментной политики предприятия ООО "Книжный город" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.