Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование ассортимента товаров в магазине и управление товарными запасами

  • Номер работы:
    25605
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    45 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Формирование торгового ассортимента……………………………….5
    1.1. Понятие об ассортименте товаров, классификация торгового ассортимента………………………………………………………………………5
    1.2. Этапы формирования ассортимента товаров в магазине и
    факторы, влияющие на его формирование……………………………………...8
    1.3. Особенности формирования ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях…………………………………………………………12
    2. Формирование ассортимента в организации…………………………16
    2.1. Характеристика предприятия, его организационная структура…..16
    2.2. Оценка торгового ассортимента организации……………………...19
    2.3. Ассортиментный перечень как инструмент регулирования ассортимента товаров в организации…………………………………………..24
    2.4. Управление товарными запасами в магазине………………………25
    2.5. Анализ экономических показателей эффективности коммерческой деятельности по формированию ассортимента товаров………………………29
    3. Направления совершенствования ассортиментной политики………32
    Заключение………………………………………………………………..35
    Список использованных источников……………………………………37
    Приложение 1 «Организационная структура управления»…………….38
    Приложение 2 «Бухгалтерский баланс организации»………………….39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ассортимента товаров в магазине и управление товарными запасами
    Введение
    Актуальность темы исследования. Специфика коммерческой работы на розничных торговых предприятиях заключается в том, что потребителем товаров и услуг здесь является население. Поэтому возникает необходимость учитывать многообразие психологиче¬ских типов и других индивидуальных особенностей поку¬пателей и их постоянно меняющиеся потребности
    Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых ус¬луг с целью получения прибыли.
    В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов покупательско¬го спроса с целью его последующего анализа и использова¬ния полученных результатов.
    Управление ассортиментом - деятельность, направлен¬ная на достижение требований рациональности ассорти¬мента.
    Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента.
    Формирование ассортимента - деятельность по состав¬лению набора товаров, позволяющего удовлетворить ре¬альные или прогнозируемые потребности, а также достиг¬нуть целей, определенных руководством организации
    Рынок розничной торговли сегодня претерпевает серьезные изменения. Помимо наличия высокой конкуренции, внутри жизненного цикла товаров, предлагаемых сетевиками и точечными компаниями, происходит постоянное замещение одних товаров другими. Поэтому работа по поддержанию и формированию торгового ассортимента является постоянной. Правильно сформированный ассортимент товара позволит снизить издержки на всех этапах работы с товаром, что становится все более актуально.
    Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет актуальность проведения ассортиментной политики организации.
    Целью написания данной работы послужило изучение особенностей формирования ассортиментной политики товаров на предприятиях розничной торговли и выявление путей ее совершенствования на примере конкретного предприятия.
    Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
    - раскрытие понятия ассортимента товаров и его содержания;
    - изучение особенностей организации ассортиментной политики предприятий розничной торговли;
    - составление организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия;
    - изучение ассортимента товаров на исследуемом предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
    Объектом практического исследования в работе послужил торговый дом ООО «BOOKS» - предприятие, основным видом деятельности которого является осуществление торговой, посреднической деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения в книжных изданиях и других видов печатной продукции.
    Предметом исследования выступает ассортиментная политика организации.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование ассортимента товаров в магазине и управление товарными запасами" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формирование ассортимента товаров в магазине и управление товарными запасами - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.