Помощь в написании студенческих учебных работ

Комерческая работа по продаже товаров и пути ее улучшения

  • Номер работы:
    16973
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    04.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    57 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ 6
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЕРСПЕКТИВА» 16
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКУПАТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С НИМИ 23
    4 РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
    5. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Комерческая работа по продаже товаров и пути ее улучшения
    ВВЕДЕНИЕ

    Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
    Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
    Поэтому коммерческая работа в торговле - понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара. Для осуществления акта купли-продажи торговому предпринимателю необходимо совершить оперативно-организационные и хозяйственные операции, в том числе изучение спроса населения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей товаров, налаживание с ними рациональных хозяйственных связей, транспортировку товаров, рекламно-информационную работу по сбыту товаров, организацию торгового обслуживания и т.д.
    Организация и технология оптовой и розничной продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торгового предприятия. Непосредственно оптовой и розничной продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т.е. определение ниши рынка для предприятия. Коммерческую работу по продаже товаров можно разделить на два этапа: коммерческая работа по оптовой продаже товаров и коммерческая работа по розничной продаже товаров.
    Коммерческая работа по продаже товаров на предприятиях оптовой и розничной "торговли имеет свою специфику, которая вызвана, прежде всего, тем, что оптовые предприятия реализуют товары оптовыми партиями, и в качестве клиентов здесь выступают оптовые покупатели (магазины, палатки, оптовые посредники и т.д.). Розничные торговые предприятия реализуют товары, как правило, конечным потребителям. Разумеется, что все это требует различных подходов при решении вопросов, связанных с куплей-продажей товаров. В различных звеньях торговли по-своему будут решаться вопросы формирования ассортимента товаров и управления товарными запасами, проведения рекламных мероприятий и т.д. Различным по содержанию будет и процесс купли-продажи товаров, а также его документальное оформление. Так, оптовая продажа товаров может осуществляться на основе договоров поставки или купли-продажи, розничная продажа товаров может быть оформлена договором розничной купли-продажи.
    Среди важнейших направлений совершенствования коммерческой деятельности предприятия можно выделить следующие: проведение регулярных маркетинговых исследований; повышение культуры торгового обслуживания клиентов; комплексное изучение спроса и конъюнктуры рынка; разработка ассортимента продукции с учетом запросов потребителей; участие на различных выставках, ярмарках; контроль за достижением поставленных целей; контроль качества продуктов.
    Этим определяется актуальность курсовой работы.
    Цель курсовой работы – совершенствование коммерческой работы по продаже товаров в ООО «Перспектива»
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Изучить значение и содержание оптовой и розничной торговли товаров.
    2. Проанализировать основные экономические показатели деятельности ООО «Перспектива»
    3. Представить характеристику покупателей и особенности организации хозяйственных связей с ними.
    4. Исследовать рекламно-информационную работу по реализации товаров в ООО «Перспектива»
    5. Разработать мероприятия по совершенствованию реализации товаров.
    6. Обосновать и рассчитать эффективность, полученную в результате внедрения проектируемых мероприятий
    7. Рассчитать общую годовую эффективность от внедрения проектируемых мероприятий.
    8. Разработать таблицу экономических показателей ООО «Перспектива» после внедрения мероприятий
    В данной работе рассматривается деятельность предприятия оптовой торговли ООО «Перспектива», имеющее своей целью снабжение розничных магазинов строительными материалами.
    Объектом исследования является ООО «Перспектива».
    Предметом исследования является коммерческая работа по продаже товаров в ООО «Перспектива» г. Санкт-Петербурга.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Комерческая работа по продаже товаров и пути ее улучшения" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Комерческая работа по продаже товаров и пути ее улучшения - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.