Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли на примере ООО "Книги"

  • Номер работы:
    13355
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.12.2005 г.
  • Вуз:
    ВТЭК
  • Количество страниц:
    44 стр.
  • Содержание:
    План

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ 5
    1.1. СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА 5
    1.2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДИМОГО ТОВАРА 7
    1.3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ 11
    2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В ООО "КНИГИ" 15
    2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КНИГИ" 15
    2.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В ООО "КНИГИ" 19
    2.3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В ООО "КНИГИ" 25
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В ООО "КНИГИ" 26
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли на примере ООО "Книги"
    Введение

    Специфика коммерческой работы на розничных торговых предприятиях заключается в том, что потребителем товаров и услуг здесь является население. Поэтому возникает необходимость учитывать многообразие психологиче¬ских типов и других индивидуальных особенностей поку¬пателей и их постоянно меняющиеся потребности
    Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых ус¬луг с целью получения прибыли.
    Эту деятельность условно можно разделить на несколько общих этапов:
     изучение информации о конъюнктуре рынка;
     выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей;
     формирование ассортимента и управление товарными запасами;
     рекламно-информационная деятельность;
     коммерческая деятельность по продаже товаров;
     оказание торговых услуг
    В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов покупательско¬го спроса с целью его последующего анализа и использова¬ния полученных результатов.
    Управление ассортиментом - деятельность, направлен¬ная на достижение требований рациональности ассорти¬мента.
    Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента.
    Формирование ассортимента - деятельность по состав¬лению набора товаров, позволяющего удовлетворить ре¬альные или прогнозируемые потребности, а также достиг¬нуть целей, определенных руководством организации
    Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет актуальность проведения ассортиментной политики организации.
    Именно поэтому целью написания данной работы послужило изучение особенностей формирования ассортиментной политики товаров на предприятиях розничной торговли и выявление путей ее совершенствования на примере конкретного предприятия.
    Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
    - раскрытие понятия ассортимента товаров и его содержания;
    - изучение особенностей организации ассортиментной политики предприятий розничной торговли;
    - составление организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия;
    - изучение ассортимента товаров на исследуемом предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
    Предметом практического исследования в работе послужил торговый дом ООО «Книги» - предприятие, основным видом деятельности которого является осуществление торговой, посреднической деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения в книжных изданиях и других видов печатной продукции.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли на примере ООО "Книги"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.