Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования

  • Номер работы:
    7305
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.10.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом предприятия розничной торговли. 5
    1.1 Свойства и показатели ассортимента 5
    1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента продукции 7
    1.3. Стратегия управления ассортиментом продукции предприятия 8
    Глава 2. Организационно - экономическая характеристика торгового дома ООО «Книжный Город» 12
    2.1. Правовой статус предприятия ООО «Книжный Город» 12
    2.2. Структура управления и функционирования подразделений торгового дома ООО «Книжный Город» 14
    2.3. Характеристика материально-технической базы торгового дома 19
    ООО «Книжный Город» 19
    2.4. Анализ основных экономических показателей торгового дома 21
    ООО «Книжный Город» 21
    Глава 3. Формирование ассортимента товаров торгового дома 41
    ООО «Книжный Город» 41
    Глава 4. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Книжный Город» 48
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования
    Введение
    Специфика коммерческой работы на розничных торговых предприятиях заключается в том, что потребителем товаров и услуг здесь является население. Поэтому возникает необходимость учитывать многообразие психологиче¬ских типов и других индивидуальных особенностей поку¬пателей и их постоянно меняющиеся потребности
    В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов покупательского спроса с целью его последующего анализа и использования полученных результатов.
    Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых ус¬луг с целью получения прибыли.
    Эту деятельность условно можно разделить на несколько общих этапов:
     изучение информации о конъюнктуре рынка;
     выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей;
     формирование ассортимента и управление товарными запасами;
     рекламно-информационная деятельность;
     коммерческая деятельность по продаже товаров;
    оказание торговых услуг
    Специфика коммерческой работы на розничных торго¬вых предприятиях заключается в том, что потребителем товаров и услуг здесь является население. Поэтому возни¬кает необходимость учитывать многообразие психологиче¬ских типов и других индивидуальных особенностей поку¬пателей и их постоянно меняющиеся потребности
    В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов покупательско¬го спроса с целью его последующего анализа и использова¬ния полученных результатов.
    Управление ассортиментом — деятельность, направлен¬ная на достижение требований рациональности ассорти¬мента.
    Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента.
    Формирование ассортимента — деятельность по состав¬лению набора товаров, позволяющего удовлетворить ре¬альные или прогнозируемые потребности, а также достиг¬нуть целей, определенных руководством организации
    Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет актуальность проведения ассортиментной политики организации.
    Именно поэтому целью написания данной работы послужило изучение особенностей формирования ассортиментной политики предприятий по розничной торговле товарами и выявление путей ее совершенствования на примере конкретного предприятия.
    Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
    1 Раскрытие понятия ассортимента товаров и его содержания.
    2 Изучение особенностей организации ассортиментной политики предприятий розничной торговли.
    3 Составление организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия.
    4 Изучение ассортимента на исследуемом предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
    Предметом практического исследования в работе послужил торговый дом ООО «Книжный Город» - предприятие, основным видом деятельности которого является осуществление торговой, заготовительной, посреднической деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения в книжных изданиях и других видов печатной продукции.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.