Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг в оптовой торговле.

  • Номер работы:
    1223
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    08.12.2000 г.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И АНАЛИЗ ЕЕ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ В РОССИИ 6
    § 1.1. ПОНЯТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ. 6
    § 1.2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 12
    § 1.3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 27
    § 2.1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА И ЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 27
    § 2.2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ В РОССИИ 36
    ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОПТОВЫХ ФИРМ-ДИСТРИБЬЮТОРОВ. 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в оптовой торговле.
    Введение
    Почему вообще актуален вопрос оптовой торговли и ему уделяется довольно большое внимание со стороны исследователей? Настоящее время можно по праву назвать веком распределения. Практически во всех развитых странах мира, число работников, занятых в сфере транспортировки и распределения товаров и услуг больше, чем в какой-либо другой. Еще 30 лет назад специалисты по маркетингу предсказывали, что значение оптового распределения будет повышаться по мере совершенствования системы потребительского рынка. Конечно, функции распределения может взять на себя и непосредственно производитель продукции, но практика показала более эффективное выполнение этих функций независимым дистрибьютором. Это обусловлено главным образом тем обстоятельством, что дистрибьютор, не ставя перед собой никаких других задач, имеет возможность сосредоточить все силы на выполнении одной конкретной цели.
    С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки. Располагаясь обычно в крупных населенных пунктах (городах), оптовые компании также хорошо знают потребности конечных покупателей. Поэтому они самостоятельно или с помощью производителя товара способны организовать мощную маркетинговую поддержку розничной торговле.
    Российские торговые структуры, реально столкнувшиеся с проблемами, которые можно решить только с помощью маркетинговых инструментов находятся сегодня в лучшем положении, нежели те, что действуют по старинке, надеясь на случай, на удачу. Метод работы "на авось" в сфере торгового предпринимательства фактически уже исчерпал себя. Особенно очевидно это стало после августовского (1998 г.) краха финансовой системы страны.
    Сейчас более двух третей российских торговых фирм находятся в крайне тяжелом состоянии. Зато оставшаяся треть уверенно стоит на ногах. И в первую очередь за счет маркетингового отношения к своему бизнесу. Незнание или нежелание ориентироваться на маркетинговые подходы неизбежно ведет к негативным последствиям, к неспособности успешно решать возникающие проблемы. А их становится все больше и больше.
    Неизбежно, например, новое наступление на наш рынок иностранных сбытовых сетей. Они не будут церемониться со слабостью отечественных торговых организаций и по-рыночному жестко будут вытеснять их с торгового поля: где, скупая за бесценок товары и сами фирмы, а где, создавая невыносимые условия конкуренции. Так что у субъектов российского торгового бизнеса нет иного пути к успеху, как системное, целевое постижение основ маркетинга в сочетании с практическим освоением маркетинговых технологий. И делать это надо не где-нибудь на Западе, а прежде всего у нас, в реальных условиях товарных рынков России со всеми их проблемами и трудностями.
    Поэтому целью данной работы стало определение специфики маркетингового подхода в организации деятельности предприятий оптовой торговли и обоснование эффективности его использования в работе оптовых торговых структур.
    Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
     Определение понятие оптовой торговли, ее значения и места в цепочке распределения товаров.
     Анализ современного состояния оптовой торговли в России
     Определение тенденций развития отрасли и факторов, оказавших на нее влияние за последнее десятилетие
     Анализ использования маркетингового подхода в деятельности изучаемых объектов
     Предложение рекомендаций по совершенствованию их деятельности исходя из результатов исследования.

    Объектами исследования выступают: система хозяйственных отношений крупной дистрибьюторской компании (изучается деятельность ряда волгоградских оптовых фирм).
    Предмет исследования – маркетинговый подход к управлению организацией.
    Теоретической и научно-методологической основой для дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых: Герчиковой И.Н., Голубкова Е.П., Демидова В.Е. Уткина Э.А., Гуляев Ф., Басовского Л.Е.
    В работе были использованы методы наблюдения, описания а также метод сравнительного анализа и синтеза.
    Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
    В первой главе данной работы дается понятие оптовой торговли, классификация оптовых торговых предприятий и анализируется состояние и развитие оптовой торговли в России за последнее десятилетие.
    Во второй главе показывается эволюция развития концепции маркетинга и определяется, современное значение для организации, а также определяется специфика маркетингового подхода для оптовой торговли в целом.
    В третьей главе дается обоснование применения современных маркетинговых технологий в деятельности оптовой дистрибьюторской фирмы, которые помогают ей выдерживать конкурентную борьбу и достигать высоких результатов в своей деятельности.
    В заключении приводятся основные выводы данного исследования.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг в оптовой торговле." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.