Помощь в написании студенческих учебных работ

Сбытовая политика предприятия

  • Номер работы:
    1250
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    04.01.2000 г.
  • Количество страниц:
    14 стр.
  • Содержание:
    I. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
    II. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    II.1. Основное и вспомогательное производство 5
    II.2. Организация технологического процесса по выпуску основной продукции пред-приятия 5
    II.3. Управление технологическим процессом в производстве 6
    II.4. Контроль за качеством продукции 7
    III. ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 8
    III.1. Виды материальных ресурсов 8
    III.2. Виды материальных ресурсов и организации материально-технического снаб-жения 9
    III.3. Работа с поставщиками 10
    III.4. Договора и их содержание 10
    III.5. Расчёты с поставщиками 11
    III.6. Формы сбыта готовой продукции 12
    III.7. Жизненный цикл товара 12
    III.8. Работа по поиску новых партнеров. Рекламная работа 13
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сбытовая политика предприятия
    Подразделения и работники предприятия, выполняющие определённую функцию управления, образуют функциональную подсистему управления. Различают техническую, экономическую, производственную, внешних хозяйственных связей и социальную подсис-темы управления (рис. 1).
    Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями ап-парата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономиче-ские, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.
    Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения меж-ду подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организа-ционных структур управления. Все эти виды сводятся в основном к четырём типам органи-зационных структур:
     линейный
     функциональный
     линейно-функциональный (смешанный)
     матричный
    Линейный используется в системах управления производственными участками, отде-лами, цехами. Не рассчитан на управление большим предприятием, т.к. не включает в себя научные и проектные организации, разветвлённую систему связей с поставщиками и по-требителями.
    Функциональный: характерные его черты – углубление функционального разделения управленческого труда, обособление функций и специализация подразделений управления. Практически не используется, т.к. нарушается принцип единства управления, снижается ответственность исполнителей.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сбытовая политика предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Сбытовая политика предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.