Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ внешней среды организации

  • Номер работы:
    12704
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.10.2005 г.
  • Количество страниц:
    41 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Анализ внешней среды и его особенности 5
    1.1 Анализ макроокружения и его классификация 5
    1.2 Система отслеживания внешней среды 9
    1.3 Анализ непосредственного окружения 10
    1.4 Методы анализа внешней среды 12
    2 Анализ внешней среды Студии красоты «Стиль» 19
    2.1 Анализ тенденции развития отрасли косметических услуг 19
    2.2 Общая характеристика Студии красоты «Стиль» 26
    2.3 Анализ потенциальных потребителей услуг салона красоты. Определение целевого рынка 27
    2.4 Анализ конкурентов 31
    3 Рекомендации по организации и управлению процессом обследования внешней среды Студии красоты «Стиль» 35
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ внешней среды организации
    ВВЕДЕНИЕ
    Любая фирма функционирует в определенных социально-политических условиях и испытывает воздействие экономико-правовой базы, научно-технических факторов и специфической культурно-этической среды. Это необходимо учитывать в маркетинговой стратегии фирмы.
    Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы.
    Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”. Действует же предприятие во “внешней среде”. Все факторы внутренней и внешней сред могут, как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность.
    Невозможно представлять себе производителя как нечто автономно существующее за забором или висящее в вакууме. Производитель - это часть системы народного хозяйства. Миллионы производителей в виде различных организаций или индивидуальных предпринимателей функционируют, обеспечивая потребности других экономических субъектов. Функционируя в условиях глобального разделения труда, производитель вынужден учитывать все те факторы, которые обусловлены существованием в обществе других экономических субъектов. Рассмотрению этих факторов, в той или иной мере имеющих отношение к маркетинговой деятельности производителя, и посвящена данная работа.
    Все множество маркетинговых факторов, которое образует маркетинговую среду производителя, разделяют на три части: внутренняя маркетинговая среда, внешняя маркетинговая среда, макросреда.
    Элементы внутренней среды относятся большей частью к числу контролируемых руководством предприятия и его сотрудниками. К ним, в числе других, относятся продукт, его внешний вид, качественные характеристики, разнообразие, технология производства, квалификация персонала, методы выхода на рынки и др.
    Неконтролируемые факторы – это воздействующие на деятельность предприятия внешней среды, которые не могут управляться им или его службой маркетинга. В числе этих факторов – экономика, законы, правительственные распоряжения, стандарты, таможенные правила и тарифы, природные условия и т.д.
    Необходимо учитывать, что любой, даже идеальный план деятельности может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов. Поэтому требуется постоянное слежение за внешней средой и учет ее влияния.
    Целями данной курсовой работы является анализ внешней среды предприятия.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
     Дать определение внешней среды предприятия,
     Изучить теоретические особенности анализа внешней среды и методы егоосуществления,
     Провести практическое исследование внешней среды предприятия на примере Студии красоты «Стиль»,
     Разработать рекомендации по организации и управлению процессом обследования внешней среды Студии красоты «Стиль».

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ внешней среды организации" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.