Помощь в написании студенческих учебных работ

Учет продажи продукции и расчетов с покупателями

  • Номер работы:
    12751
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.11.2005 г.
  • Количество страниц:
    85 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ И РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 7
    1.1. Понятие розничного товарооборота 7
    1.2 Теоретические аспекты бухгалтерского учета реализации продукции и расчетов спокупателями в розничной торговле 10
    1.3. Нормативное регулирование учета продажи товаров в организации розничной торговли 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕГАС» 26
    2.1. Местонахождение и организационно-правовая форма 26
    2.2. Общий анализ деятельности предприятия 29
    2.3. Анализ общего объема продаж ООО «Вегас» 34
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Вегас» 45
    3.СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПРОДАЖ И РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ В ООО «ВЕГАС» 48
    3.1. Задачи и организация учета продаж и расчетов с покупателями в ООО «Вегас» 48
    3.2. Первичный учет продаж 49
    3.3 Состояние аналитического и синтетического учета продаж и расчетов с покупателями 50
    3.3.1. Учет продаж товаров на предприятии 50
    3.3.2.Учет товарных потерь 57
    3.3.3 Инвентаризация товаров 60
    3.4 Раскрытие в отчетности информации о продажах товаров в ООО «Вегас» 62
    4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ПРОДАЖ И РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 64
    4.1 Оптимизация первичного учета в магазине розничной торговли 64
    4.2 Совершенствование учета и отчетности продаж в ООО «Вегас» 65
    4.3.Совершенствование расчетов с использованием дисконтных карт 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Учет продажи продукции и расчетов с покупателями
    ВВЕДЕНИЕ

    Для правильного руководства деятельностью торгового предприятия необходимо располагать полной, точной, объективной, своевременной и достаточно детальной экономической информацией. Это достигается ведением хозяйственного учета.
    Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли, а товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торго¬вое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вы¬зывает необходимость постоянного увеличения объема товарообо¬рота как основного фактора роста доходов и прибыли, относитель¬ного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. Поэтому изучение бухгалтерского учета продажи товаров в розничной торговле, а также анализ товарооборота является актуальной темой.
    Объектом исследования является бухгалтерская информация ООО «Вегас».
    Целью данной работы является изучение методов ведения бухгалтерского учета продажи товаров и пути их совершенствования, а также количественный и качественный анализ оборота в розничной торговле на примере ООО «Вегас».
    Цель достигается в результате решения определенного взаимосвязанного набора задач:
    1. Изучение нормативных документов и работ ведущих авторов в области бухгалтерского учета и финансового анализа (как отечественных, так и зарубежных). В частности, теоретической базой служат работы следующих авторов: Соколова Я.В., Соломатина А.Н., Николаевой Г.А., Чернышевой Е.В. и др.;
    2. Характеристика предприятия ООО «Вегас» и анализ продаж на данном предприятии;
    3. Изучение состояния бухгалтерского учета продажи товаров в организации ООО «Вегас»;
    4. Автоматизация учета продаж на предприятии.
    В данной работе используются следующие методы анализа:
    1. Метод группировок (позволяет систематизировать данные, сделать их более приемлемыми для анализа, выделить критерии анализа, а также степень детализации группировок). В рамках данного метода выделяют вертикальный (структурный) анализ – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции на результат в целом.
    2. Метод сравнения (предусматривает определение причин и степени воздействия динамических изменений на коэффициенты и показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия). В рамках данного метода выделяют горизонтальный (временной) анализ – сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом.
    3. Метод коэффициентов (позволяет выявить количественную взаимосвязь между различными группировками, то есть определить удельный вес показателей).
    В данной работе проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Вегас» за 2001 - 2004 годы.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Учет продажи продукции и расчетов с покупателями" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Учет продажи продукции и расчетов с покупателями - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.