Помощь в написании студенческих учебных работ

«Учет и анализ производственной продажи товаров в организации общественного питания «БИЛЗ»

  • Номер работы:
    12835
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.11.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа производства и продажи продукции 5
    1.1. Показатели объема производства и продажи продукции 5
    1.2. Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета выпуска и продажи готовой продукции 10
    1.3. Цели, задачи, источники и методы анализа производства и продажи продукции 16
    2. Бухгалтерский учет выпуска и продажи продукции на предприятии .. 19
    2.1. Учет выпуска готовой продукции 19
    2.2. Учет продажи продукции 24
    3. Анализ производства и продажи продукции на предприятии … 31
    3.1. Анализ динамики и выполнения плана по производству и продаже продукции 31
    3.2. Анализ ассортимента и структуры продукции 40
    3.3 Анализ ритмичности работы предприятия 56
    3.4.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 64
    Заключение 82
    Список использованной литературы 88
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме «Учет и анализ производственной продажи товаров в организации общественного питания «БИЛЗ»
    Введение

    Объем производства и продажи продукции являются важнейшими показателями деятельности любого предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
    Услуги общественного питания являются одним из видов предпринимательской деятельности, связанной с удовлетворением потребностей потребителей в питании и проведении досуга. В настоящее время в данной сфере действует огромное количество организаций и индивидуальных предпринимателей.
    Особенность товарооборота организаций общественного питания состоит в том, что здесь процессы производства, реализации и потребления продукции тесно связаны между собой. Они происходят ежедневно и совершаются в одном месте - столовой, ресторане, кафе и т. д. Реализуемая продукция общественного питания включается в состав розничного товарооборота.
    Темпы роста объема производства и продажи продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия общественного питания. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
    Бухгалтерский учет в организациях общественного питания, с одной стороны, отражает процессы производства, а с другой - процессы торговли. Для успешного функционирования организаций общественного питания требуется рационально организованный бухгалтерский учет и контроль, обеспечивающий получение точных данных выпуска продукции и товарооборота по видам реализации в натуральном и денежном измерениях. Перечисленными факторами обусловлена актуальность темы исследования в данной работе. Однако в современной экономической литературе уделяется слишком мало внимания вопросам бухгалтерского учета и анализа производства и продажи продукции в организациях общественного питания, что свидетельствует о новизне исследований, проводимых в рамках данной работы.
    Целью данной работы является изучение особенностей бухгалтерского учета производства продукции и ее продажи на предприятии общественного питания, выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и продажи продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
    - рассмотреть показатели объема производства продукции, ее ассортимента и структуры;
    - изучить нормативно – правовую базу бухгалтерского учета производства и продажи продукции;
    - рассмотреть особенности учета выпуска и продажи продукции на изучаемом предприятии;
    - изучить порядок отражения информации о движении готовой продукции в бухгалтерской отчетности;
    - изучить динамику выпуска и продажи продукции;
    - провести анализ ассортимента и структуры продукции изучаемого предприятия;
    - изучить ритмичность работы;
    - определить размер влияния факторов на результативный показатель;
    - выявить возможные резервы увеличения выпуска и продажи продукции.
    Объектом исследования в данной работе является организация общественного питания ОАО «XXX». Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с производством и продажей продукции,
    объем производства и продажи продукции, ее ассортимент и структура, ритмичность производства и продажи продукции ОАО «XXX».
    Для написания работы в качестве нормативно – правовой базы использовались законы РФ, постановления Правительства РФ, а также регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и статистическая отчетность, учетная политика ОАО «XXX» за 2000- 2005 годы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "«Учет и анализ производственной продажи товаров в организации общественного питания «БИЛЗ»" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

«Учет и анализ производственной продажи товаров в организации общественного питания «БИЛЗ» - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.