Помощь в написании студенческих учебных работ

Современные подходы к предмету Воспитание

  • Номер работы:
    13797
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.12.2005 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    53 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретический анализ современных подходов к предмету воспитание 5
    1.1. Психолого-педагогические особенности процесса целенаправленного воспитания личности ребенка 5
    1.2. Современные подходы к воспитанию в образовательном учреждении. 10
    1.3. Воспитание как помощь в семье 15
    1.3.1. Воспитание и потребность в эмоциональном контакте. 15
    1.3.2. Воспитание и потребность смысла жизни. 15
    1.3.3. Воспитание и потребность достижения. 16
    1.3.4. Воспитание как реализация определенной системы. 17
    1.3.5. Воспитание как формирование определенных качеств. 18
    1.4. Основные концептуальные подходы к пониманию трудновоспитуемости. 22
    1.4.1. Психологическая и педагогическая характеристика феноменов трудновоспитуемости. 32
    Глава 2. Исследование трудновоспитуемых детей. 37
    2.1. Описание объекта исследования. 37
    2.2. Описание методов исследования. 37
    2.3. Количественный анализ эмпирических данных. 41
    2.4. Качественный анализ результатов эксперимента. 44
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложение . 50

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные подходы к предмету Воспитание
    Введение.
    Всякая профессиональная деятельность требует от человека определенной склонности, необходимых физических и психических данных, а также соответствующего личностного развития.
    Педагогическая деятельность, по известному выражению К.Д. Ушинского, есть один из видов практического искусства. Творческий ее характер обусловливается тем обстоятельством, что содержание педагогической деятельности находится в постоянном изменении и развитии. Это связано и с обновлением учебных программ, и с появлением новых педагогических идей и методов, и с совершенствованием разнообразных форм обучения, и с изменением самого обучаемого.
    В современный сложный период трансформации государства и экономики в глубоких реформах нуждается и российская си¬стема образования. Усиливается разрыв между конституци¬онными гарантиями в области образования, реальным фи¬нансированием образовательных учреждений и уровнем об¬разовательных услуг. Нестабильность выделения бюджетных ассигно¬ваний, неразвитость легальных механизмов привлечения внебюджет¬ных средств, негибкость действующих органов управления, а также от¬сутствие реального контроля за использованием имеющихся ресурсов деструктивно влияют на образовательный процесс, стимулируют рас¬пространение практики теневой оплаты образовательных услуг и тене¬вой приватизации. Усиливается неравенство в возможности получения качественного образования в зависимости от доходов семьи и местожи¬тельства.
    Для России острота ситуации определяется необходимостью в многообразии открывающемуся земному сообществу перспектив собственный путь к общей для человечества цели. Россия достойно присутствует в мировом сообществе более десяти веков, и за “железным занавесом” ее участие в судьбах мира было весьма ощутимым. Однако сегодня меняются основания и принципы международного диалога: не военная сила, а весомость и уникальность культурно-хозяйственного вклада страны определяют ее место за “круглым столом” цивилизаций в третьем тысячелетии. Для паритетного диалога России необходимы, обходимы сознание собственного диалога воли в выборе образа жизни типа хозяйствования и в первую очередь, гарантированная стабильность развития, которую обеспечивает система образования, адекватная целям нации.
    Реформирование России требует модернизации содержания образования, особенно гуманитарного. Новые потребности общества невозможно удовлетворить без существенной перестройки структуры выпу¬ска высшей школы, подготовки современного педагогического корпуса страны, обеспечения ему существенно более высокого социального, материального статуса. Сегодня, когда в развитой части современное мира решающим фактором развития стал человеческий капитал, отставание в этом процессе исторически становится предельно опасным.
    Исходя из выше сказанного актуальность выбранной нами темы не вызывает сомнений. Именно по этому цель нашей работы – провести анализ современных подходов к предмету воспитание с той позиции, чтобы осветить проблемы трудновоспитуемости детей.
    Задачи нашей работы:
    1. Подобрать и проанализировать специализированную литературу по выбранной нами теме;
    2. Выявить актуальные проблемы современных подходов к предмету воспитание;
    3. Разработать и провести экспериментальное исследование трудновоспитуемых детей.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Современные подходы к предмету Воспитание" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Современные подходы к предмету Воспитание - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.