Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние элементов организационной культуры на развитие стратегии организации(введение)

  • Номер работы:
    14021
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.01.2006 г.
  • Количество страниц:
    6 стр.
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры и PR
    1.1. Организационная культура современных предприятий
    1.1.1. Общие понятия, сущность и структура организационной культуры (здесь можно использовать сканированный материал из учебника)
    1.1.2. Формирование корпоративной культуры крупной компании
    1.2. Внутренний и внешний PR-менеджмент корпораций
    1.2.1. Сущность и основные понятия PR-менеджмента
    1.2.2. Планирование и результаты PR-деятельности
    1.2.3. Кризисные ситуации и связь с общественностью
    1.2.4. Современное развитие PR на крупных предприятиях
    1.3. Участие PR-деятельности в формировании организационной культуры
    Глава 2. Организация корпоративной культуры на примере ОАО НК «Таркосаленефтегаз»
    2.1. ОАО НК «Таркосаленефтегаз», учреждение, история, традиции
    2.2. Деятельность отдела по связям с общественностью ОАО НК «Таркосаленефтегаз»
    2.3. Влияние реорганизации предприятия ОАО НК «Таркосаленефтегаз» на сложившуюся корпоративную культуру
    Глава 3. Пути совершенствования корпоративной культуры ОАО НК «Таркосаленефтегаз» методами PR
    3.1. Совершенствование корпоративной культуры ОАО НК «Таркосаленефтегаз» методами внутреннего PR
    3.2. Совершенствование корпоративной культуры ОАО НК «Таркосаленефтегаз» методами внешнего PR
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние элементов организационной культуры на развитие стратегии организации(введение)
    Организация — это сложный организм, основой жизненного потен¬циала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существен¬но предопределяет успех функционирования и выживания органи¬зации в долгосрочной перспективе. Организационная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.
    Так как культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со сторо¬ны руководства. Именно этим и обусловлена актуальность темы организационной культуры предприятия.
    Менеджмент не только соответствует организацион¬ной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь о
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Подборка информации - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Влияние элементов организационной культуры на развитие стратегии организации(введение)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Влияние элементов организационной культуры на развитие стратегии организации(введение) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.