Помощь в написании студенческих учебных работ

Шпоры по менеджменту (сфера издательства)

  • Номер работы:
    14540
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.02.2006 г.
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:
    1. Книжный рынок России: Политические, экономические, социальные и
    технологические факторы макросреды функционирования современного издательства
    2. (PEST -анализ).
    3. Схема SWOT – анализа.
    4 Сектор деловой литературы на современном книжном рынке. Структура, основные игроки, тиражная и ассортиментная политика.
    5. Сектор детской литературы на современном книжном рынке. Структура, основные игроки, тиражная и ассортиментная политика.
    7. Факторы, определяющие корпоративные цели (стратегию) компании.
    7. Формы собственности издательских компаний на российском книжном рынке. Стиль управления и ценностные ориентиры компании.
    8. Принципы формирования издательского портфеля: Основные источники пополнения.
    9. Схемы анализа и развитие издательского портфеля. Бостонская матрица и другие критерии для оценки потенциала тех или иных наименований.
    10. Возможности бренд-менеджмента – неосязаемые активы издательства. Составляющий брендинга.
    11. Матрица Ансоффа. Диверсификационные управленческие решения.
    12. Сектор литературно-художественных изданий на современном книжном рынке. Структура, основные игроки, тиражная и ассортиментная политика.
    13. Цена как экономическая категория. Каскад цен. Основные методики ценообразования на книжном рынке.
    14. Технологии бенчмаркинга на книжном рынке. Mystery Shopping. Карта стоимости рыночной ниши.
    15. Использование финансовых инструментов для достижения коммерческого успеха издательства. Понятия «маржа» и «точка безубыточности проекта».
    16. Сектор прикладной литературы на современном книжном рынке. Структура, основные игроки, тиражная и ассортиментная политика.
    17. Бизнес- планирование в издательских структурах.
    18. Основные маркетинговые понятия и формулы. Концепции «4 Р» и «6 С».
    19. Понятие «гудвил» в издательском деле Возможности продажи судсидиарных прав в российском книгоиздании.
    20. Уровни взаимоотношений в системе «издатель - книготорговец» (виды договоров, расчетные системы). Понятия Дистрибьютор и Дилер. Технология управления категориями.
    21. Мерчендайзинг. Распределение покупательских потоков и зонирование торговой площадки. Экспозиция и демонстрация книжной продукции в местах продажи.
    22. Издательство и сетевые книготорговые структуры. Концепция франчайзинговых отношений на книжном рынке России.
    23. Основные стратегии позиционирования книжных изданий. Приемы позиционирования для высоко и низко мотивированных аудиторий.
    24. Разновидности маркетинговых исследований на книжном рынке.
    25. Основная схема каналов распределения на современном книжном рынке. Основные розничные форматы.
    26. Инструменты поддержки продаж книжных изданий. Реклама как компонент ИМК.
    27. Коэффициент конверсии книжного магазина: Формулы расчета и способы увеличения.
    28. Базовая структура рекламного текста. Основные правила написания.
    29. Правило макетирования рекламного сообщения. Цвет сочетания и изобразительный ряд.
    30. Структура и функции редакции. Задачи внутреннего менеджмента в редакторском отделе.
    31. Схема взаимодействия издательства с автором. Авторский договор. Гонорар и «роялти».
    32. Программы продвижения изданий. Задачи и возможности PR и SALES PROMOTION на книжном рынке.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Шпоры по менеджменту (сфера издательства)

    1.Политические Объективные процессы становления рыночных отношений в книжном деле в России имели положительные и отрицательные последствия. В связи с отменой цензуры и с переходом к свободному ценообразованию в России начался “издательский бум”.Это привело к появлению большого количества новых издательств. В настоящее время, по статистике, более 15 тысяч издательств имеют издательскую лицензию. Однако, по оценкам экспертов, лишь половина из них ведет активную издательскую деятельность. С одной стороны, становление книжного рынка привело к расширению репертуара издаваемых книг, возможностей выбора, с другой - к притоку случайных людей в книжное дело, к общему падению культуры книгоиздания. В сфере научной литературы - многие очень сильные научные организации и коллективы после распада СССР оказались отрезанными от потока научной литературы на русском языке. Сейчас, как и раньше, многие ученые ближнего зарубежья (Украины, Казахстана, Закавказья и др.) хотят публиковаться в московских изданиях, но национальная политика их государств не поддерживает это стремление.

    Экономические- Бесспорно, одним из характерных явлений формирования книжного рынка России является его монополизация узким кругом издательств и издательских корпораций, чрезмерно высокий уровень концентрации книжного бизнеса. Достаточно отметить, что, по данным статистики за 2003 год, только 5 крупных издательств (из более чем 6 тысяч издательств, организаций и частных лиц!) – АСТ, Эксмо, Просвещение, Олма-пресс и Дрофа – выпускают 13 % названий книг в стране и свыше 30 % от общего тиража! высокая концентрация издательской индустрии в столице страны и в крупных городах. Речь идет о тяготении всего книжного бизнеса к центральным районам России и высокой концентрации здесь издательской предпринимательской активности. Доля издательств, расположенных в Центральном и Северо-Западном федеральных округах (преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге), в общем объеме книгопроизводства в России составила в 2002 г. около 75 % по числу названий, а по тиражам выпускаемых книг и брошюр превзошла 90%. Понятно, что подобное положение тормозит функционирование книжного рынка, затрудняет эффективное обеспечение населения книгами, а также сдерживает развитие регионального книгоиздания, в том числе выпуска книг на языках народов России. Помощь со стороны государства средствам массовой информации, книгоиздательским структурам, развитию культуры в целом осуществляется в двух формах: в форме прямой финансовой поддержки отдельных проектов и программ и в виде различного ряда льгот и преференций налогового, таможенного и иного характера (т. н. косвенная поддержка). В современной России активно используется оба упомянутых вида. «Федеральной целевой программой поддержки полиграфии и книгоиздания России», утвержденной Правительством РФ, в 1996—2001 гг., на поддержку 2,5 тыс. социальнозначимых изданий было выделено и израсходовано около 300 млн. руб. (примерно 10 млн. долларов США). С 2002 г. начала действовать подпрограмма «Поддержка полиграфии и книгоиздания России (2002—2005 гг.)» как часть федеральной целевой программы «Культура России».Косвенная поддержка издательствам осуществляется на основе Федерального Закона «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации» (1995 г.). Законом предусмотрен ряд льгот по налоговому, таможенному, валютному и иным видам финансового и хозяйственного регулирования редакционной, издательской и полиграфической деятельности по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой. Важнейшей из перечисленных мер было освобождение указанных видов деятельности от налога на добавленную стоимость, что в совокупности явилось мощным стимулом роста книгопроизводства и сыграло главенствующую роль в том, что издателям удалось избежать катастрофических последствий дефолта 1998 г.В то же время введение налога на добавленную стоимость в 2002 г. (хотя и вдвое сниженного по сравнению с НДС на другие товары) оказало негативное воздействие на динамику процессов, происходящих в российском книгоиздании. Темпы роста количественных показателей, характеризующих выпуск книг и брошюр в 2002 г., были ниже тех, которые были получены в предыдущем 2001 г.:

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Шпоры по менеджменту (сфера издательства)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Шпоры по менеджменту (сфера издательства) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.