Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование анкетных опросов сбора информации о рынке

  • Номер работы:
    14713
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.02.2006 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    45 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований 5
    1.1 Место маркетинговых исследований в системе эффективного управления предприятием 5
    1.2 Методические основы исследования маркетинга 11
    1.3 Анкета в системе маркетингового исследования 15
    Глава 2. Технология анкетного опроса в деятельности Волгоградского винодельческого завода 22
    2.1 Характеристика предприятия 22
    2.2 Технология проведения анкетирования 23
    Заключение 42
    Список литературы: 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование анкетных опросов сбора информации о рынке
    Введение
    Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли.
    Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.
    Практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке. Независимо от того, работает ли организация в условиях конкуренции или обслуживает своих клиентов, будучи государственным учреждением, она должна понимать и удовлетворять изменяющиеся потребности различных групп людей.
    Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Именно этим и обусловлена актуальность темы организации и проведения маркетинговых исследований.
    Целями данной курсовой работы является анализ особенностей использования анкетных опросов для сбора информации о рынке.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
     охарактеризовать место маркетинговых исследований в системе эффективного управления предприятием;
     проанализировать методические основы исследования маркетинга;
     охарактеризовать особенности анкеты в системе маркетингового исследования;
     дать характеристику исследуемого предприятия - Волгоградского винодельческого завода;
     охарактеризовать технологию проведения анкетирования потребителей.
    Предметом исследования является организация и проведение маркетинговых исследований рынка, в частности, особенности анкетного опроса.
    Объект исследования - Волгоградский винодельческий завод.
    В качестве информационной базы для написания данной работы были использованы учебники и учебные пособия по теории маркетинга и прикладных исследований, статьи в ведущих изданиях по вопросам маркетинга и изучения рынка, а также данные отдела маркетинга Волгоградского винодельческого завода.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Использование анкетных опросов сбора информации о рынке" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Использование анкетных опросов сбора информации о рынке - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.