Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование анкетных опросов для сбора информации о рынке

  • Номер работы:
    7977
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.12.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    48 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЦЕЛИ, ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
    1.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ 6
    1.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 19
    1.3 ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
    ГЛАВА 2. АНКЕТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ООО ГОСТИНИЦА "ЮЖНАЯ" 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    ЛИТЕРАТУРА: 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование анкетных опросов для сбора информации о рынке
    Введение

    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы.
    Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия.
    Исследование рынка — самое распространенное направление в марке¬тинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о ры¬ночных условиях для определения деятельности предприятия. Как подчер¬кивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозировани¬ем и планированием рыночной деятельности.
    Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической жизни обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования деятельности по различным направлениям маркетинга. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования несомненно принадлежит разработке обоснованной деятельности по проведению маркетинговых исследований.
    Вместе с тем в экономической литературе до сих пор не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий. Подобное упущение может быть объяснено:
    - во-первых, значительной зависимостью алгоритма проведения маркетингового исследования от целей и задач проведения такового;
    - во-вторых, сознательным упрощением схемы планирования маркетинговых исследований исходя из практической целесообразности:
    - в-третьих, постоянным пополнением приемов и методов проведения исследований новыми передовыми разработками.
    Насущные потребности российских предприятий, в особенности рыночная деятельность наших товаропроизводителей, показывают необходимость разработки более обоснованной схемы планирования маркетинговых исследований. Таким образом, цель настоящей работы — обоснование и представление основных этапов схемы планирования маркетинговых исследований на предприятии, адаптированной рядом российских компаний в ходе управленческого консультирования автором работы.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии маркетинга.
    Однако в настоящее время значительная часть предприни¬мателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьез¬ные просчеты при установлении цен, что немедленно сказывает¬ся на конечных финансовых результатах, ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
    Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы проведения маркетинговых исследований для реально существующей фирмы провести анализ рынка с помощью метода анкетного опроса, и выявить наиболее выгодные для фирмы сегменты продаж.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    - проанализировать особенности основных направлений исследований в маркетинге,
    - дать характеристику правилам и процедурам маркетинговых исследований,
    - охарактеризовать особенности анкетирования в системе маркетингового исследования,
    - на примере ООО Гостиница "Южная" рассмотреть проведение анкетного опроса потребителей услуг гостиницы с целью изучения потребительского рынка.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Использование анкетных опросов для сбора информации о рынке" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Использование анкетных опросов для сбора информации о рынке - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.