Помощь в написании студенческих учебных работ

Анкетный опрос, информация о потребителях плиточного шоколада

  • Номер работы:
    1194
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.11.2000 г.
  • Количество страниц:
    10 стр.
  • Содержание:
    Анкета 3
    Вкусовые предпочтения потребителей 5
    Сегментация потребителей 6
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анкетный опрос, информация о потребителях плиточного шоколада
    В качестве объекта исследования был выбран волгоградский рынок плиточных шоколадных изделий. Задача – провести исследование методом анкетирования и проанализировать волгоградский рынок шоколада.


    Как показали исследования, покупатели воспринимают плиточный шоколад, как традиционное и доступное лакомство. Наиболее частыми причинами покупки были названы:

     «небольшой подарок кому-нибудь»
     «к обеденному чаепитию с коллегами по работе»
     «лакомство для детей»
     «хочется съесть чего-нибудь вкусное»
     «к праздничному чаепитию»
    Теперь, что касается вкусовых особенностей шоколада. В «советские» времена на отечественных прилавках преобладала шоколадная продукция с большим содержанием какао (темный шоколад). О белом шоколаде никто и не слышал, а молочный пользовался гораздо меньшей популярностью (по сравнению с темным шоколадом).
    Наследие этих вкусовых предпочтений преобладает и в настоящее время. Наращивание конкуренции со стороны местных российских производителей, ассортимент которых состоит, в основном, из «любимого в народе» темного шоколада, заставляет импортеров искать пути сохранения доли рынка в «соседнем» сегменте – продукция, не содержащая какао.
    Вкусовые предпочтения потребителей
    Взрослые российские потребители отдают предпочтение темному отечественному шоколаду. Основной причиной является более «натуральный» вкус. Конечно, молочный шоколад входит и в рацион взрослых покупателей, однако основными, по заявлениям родителей, «поедателями» молочной разновидности шоколада остаются дети. Темный шоколад рассматривается родителями в качестве более вредного с медицинской точки зрения. По этой причине молодое поколение россиян (до 11 лет) довольствуется, и с удовольствием, шоколадом и шоколадными изделиями с небольшим содержанием какао или без такового.
    Вкусовые предпочтения взрослых россиян учитываются иностранными производителями, которые проецируют «традиционный» вкус российского шоколада на свои ведущие марки. Например, в Cadbury разработали и выпустили Tempo Night и Picnic Night с темным шоколадом.
    Наиболее важным фактором при покупке является вкус. В понятие «вкус» покупатели включают не только вку
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анкетный опрос, информация о потребителях плиточного шоколада" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Анкетный опрос, информация о потребителях плиточного шоколада - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.