Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление маркетингом на примере ООО "Память"

  • Номер работы:
    15076
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.03.2006 г.
  • Количество страниц:
    79 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Сущность современной концепции маркетинга 4
    1.2 Содержание и цели маркетинговой деятельности предприятия 12
    1.2.1 Цели системы маркетинга 17
    1.2.2 Характеристика маркетинговой среды 18
    1.2.3 Роль маркетинга на предприятии 20
    1.2.4 Процесс реализации маркетинговой концепции 26
    1.3 Социальная ориентация маркетинга бытовых услуг 27
    Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    ООО «ПАМЯТЬ» 40
    2.1. Общая характеристика 40
    2.2 Управление производственным процессом 45
    2.3 Численность и заработная плата 47
    2.4 Финансовое состояние предприятия 48
    2.5 Управление маркетингом 61
    Глава 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА В ООО «ПАМЯТЬ» 67
    3.1 Совершенствование эффективности управления через создание маркетинговой службы 67
    3.2 Новые каналы продвижение услуг ООО «Память» через Интернет 69
    3.4 Эффективность предложенных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    Список использованных источников 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 85
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление маркетингом на примере ООО "Память"

    ВВЕДЕНИЕ
    В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.
    Цель дипломной работы – изучение, маркетинговой политики предприятия.
    Объектом исследования выступает
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление маркетингом на примере ООО "Память"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление маркетингом на примере ООО "Память" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.