Помощь в написании студенческих учебных работ

Иерархия управления в сфере торговли. Конкурентоспосбность торгового предприятия

  • Номер работы:
    1537
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.10.2000 г.
  • Количество страниц:
    14 стр.
  • Содержание:
    1.Иерархия управления в сфере торговли 3
    2.Конкурентноспособность торгового предприятия, факторы ее определяющие. 9
    Задача 11
    Список литературы 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Иерархия управления в сфере торговли. Конкурентоспосбность торгового предприятия

    Организация труда в магазине должна быть направлена на осуществление комплекса организационно-технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, позволяющих рационализировать торгово-технологический процесс, эффективнее использовать торговые и другие площади, оборудование и персонал магазина, создать благоприятные условия труда и на этой основе обеспечить высокое качество торгового обслуживания населения.
    Различают индивидуальную и бригадную формы организации труда.
    При индивидуальной форме организации труда работник магазина используется на определенном участке торгово-технологического процесса, на него возлагается личная ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей, обслуживание покупателей и т. д.
    Бригадная форма организации труда предполагает объединение работников в бригады в пределах отдела, секции и т. д. Они несут общую ответственность за результаты работы.
    Численность работников и структура штата магазина зависят от типа предприятия и размера его торговой площади, объема, условий и режима работы, методов продажи товаров, количества рабочих мест и других показателей, влияющих на трудоемкость выполняемых работ.
    В связи с этим важное значение имеет рациональное разделение труда работников магазина. Оно предусматривает наиболее целесообразную расстановку работников для выполнения торгово-технологических операций, четкое определение функциональных обязанностей каждого работника.
    Основными формами разделения труда в магазине являются: функциональное, товарно-отраслевое и квалификационное.
    Функциональное разделение предполагает обособление отдельных функций и выделение работников для их выполнения. С учетом этого признака весь персонал розничного торгового предприятия подразделяется на три категории: управленческий, основной, или торгово-оперативный, и вспомогательный.
    Задача
    Магазин автозапчастей приобрел партию автошин и такое же количество аккумуляторов. Предполагается, что шины будут продаваться парами. Стоимость пары шин равна стоимости 1-го аккумулятора и составляет 2000 у.е. Данный товар магазину удалось продать с прибылью 10%. При этом остались непроданными 7 ед. товара, а выручка оказалась равной понесенным затратам.
    1. Какое количество автошин и аккумуляторов было приобретено и продано магазином
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Иерархия управления в сфере торговли. Конкурентоспосбность торгового предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Иерархия управления в сфере торговли. Конкурентоспосбность торгового предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.